Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВера Молоснова
1 качествосвойство уровень цвет, вкус, форма, знания, навык, внимание, температура, вес, скорость………. соответствие требованиям стандартов качества, соответствие уровню запланированного результата, вектору поставленных целей………… ЧТО ИЗМЕРЯЕМ КАК ИЗМЕРЯЕМ Качество – существенный признак, свойство, отличающее один предмет или одно лицо от другого Качество- степень достоинства, ценности, пригодности вещи, действия, продукта, результата, соответствия того, какими они должны быть
2 Качество образовательного процесса Качестворезультатов Качество условий и ресурсовСобытия:уроки,мероприятия,оснащение и обустройство и т.д. и т.д. Качество управления СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА, стиль управления, система поощрений и т.д. КачествоработыПРЕПОДАВАТЕЛЯ
3 Качество как характеристика, свойство Количество последова- тельность направле- ние
5 В теории социального управления качество социальной системы определяется как: уровень достижения поставленных целей соответствие неким стандартам степень удовлетворения ожиданий потребителя.
6 В целях повышения качества образовательной деятельности требуется провести кардинальные изменения подходов к управлению качеством деятельности каждого члена педагогического коллектива: 1 1. Использовать компетентностный подход 2 2. Анализировать причины недостатков в работе каждого педагогического работника «снизу вверх», т.е. от ученика – к учителю, от учителя – к завучу 3. Внести организационные и качественные изменения в обучение всех субъектов образовательного процесса
7 Чем компетентностный подход отличается от традиционного, ЗУНовского? ЗУНовскийподход: В результате обучения – Знания, умения, навыки по предмету по предмету, соотнесенные с практикой реальной жизни уже в процессе обучения 1. Знания, умения, навыки по предмету, соотнесенные с практикой реальной жизни уже в процессе обучения Над- и метапредметные знания, умения, навыки, обеспечивающие качество процессов саморазития, самопознания и самообучения на всю жизнь. 3. Отношение к приобретенным знаниям и к самому процессу их приобретения Компетентностный подход: В результате обучения –
8 КОМПЕТЕНЦИИ, НАБОР КОМПЕТЕНЦИЙ требования к квалификации от социума – что должен знать, уметь, чего должен хотеть профессионал КОМПЕТЕНТНОСТЬ, УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНТНОСТИ качества человека-профессионала, степень соответствия его реальной квалификации заявленному набору компетенций
9 Компетентность – это владение, обладание соответствующей компетенцией, включающее личностное отношение к ней и предмету деятельности (Маркова А.К. Лернер И.Я., Краевский В.В. А.В.Хуторской и др.) (Маркова А.К. Лернер И.Я., Краевский В.В. А.В.Хуторской и др.)
10 КОМПЕТЕНЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
11 Профессиональная компетентность как единство трех составляющих: - когнитивной (наличие системы педагогических и специальных предметных знаний) - операционально-технологической (владение образовательными технологиями, способами педагогического взаимодействия И Т.Д.) - личностной ИЛИ ПОЗИЦИОННО- ЦЕННОСТНОЙ составляющей (этические и социальные позиции и установки, качества личности педагога)
12 Из чего складывается компетентность:
14 Целью управленческой деятельности на каждом уровне управления является создание условий теми, кто управляет, для успешной деятельности тех, кем управляют. Мы не избавляемся от того, за что ругаем, но получаем то, за что хвалим. Эффективно управляем только тем, что умеем измерять. ТРИ ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ
15 КОМПЕТЕНТНОСТЬучителя УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕНТНОСТЬ зам. дир Проектируем Управляем
16 ПРОЕКТИРУЕМ УПРАВЛЯЕМ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.