Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЭдуард Мишурин
1 СОШ 14 Модель подростковой школы Первые шаги реализации
4 Цель: создание условий для формирования способности к осуществлению у подростка ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории
5 Основная концептуальная идея: без овладения учеником культурными и (выработанными им самим) способами деятельности достижение успеха на последующем этапе развития будет невозможно Основная концептуальная идея: без овладения учеником культурными и (выработанными им самим) способами деятельности достижение успеха на последующем этапе развития будет невозможно
6 Основные принципы: разнообразие видов деятельности возможность экспериментировать с собственным действием и пробовать себя общение – ведущая деятельность подростка интеграция основного и дополнительного образования выбор траектории образовательного маршрута социальная ответственность за выбор
7 Планируемый результат: приобретение опыта самопознания и самореализации, индивидуального и коллективного действия, развития самоопределения
8 Выбор образовательного маршрута: 6-ые классы-образовательное путешествие 7-ые классы-выбор обучения по потокам(видам деятельности)
9 «СЛЕДОПЫТ УРАЛА» «ЮНЫЙ ТУРИСТ» «РУКОТВОРЧЕСТВО» « МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП» « АРХИВАРИУС» ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ИНИЦИАТИВЫ И ТВОРЧЕСТВА «ЧТО, ГДЕ, КОГДА» «ИГРАЕМ В СКАЗКУ» «СЕКРЕТЫ ЭКОНОМИКИ» « ЖИВОЕ СЛОВО» «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ»
12 Живое слово
18 7-ые классы- обучение по потокам 1 группа- базовый уровень 2 группа- «экспериментаторы» 3 группа- решение задач повышенной сложности
21 Постановка эксперимента Научиться собирать установки для эксперимента по описанию, рисунку или схеме и проводить наблюдения изучаемых явлений; Выполнять измерения физических величин; Представлять результаты измерений в виде таблиц и графиков; Научиться вычислять погрешность измерения; Анализировать полученные данные, делать выводы. Основная оценка: Умение самостоятельно собирать экспериментальную установку, производить измерения, делать выводы, умение прогнозировать полученный результат
23 Дневник образовательного маршрута учащегося Тем а Содержан ие деятельно сти Рефлекси вная самооцен ка Серти фикат Резюме родите лей Продук т деятел ьности
27 Цель: «Как помочь ученику открыть себя в себе самом» КЛАССЫ (базовый общеобразовательный уровень) КУРСЫ ПО ВЫБОРУ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРАКТИКУМ
28 «ОСВОЕНИЕ ПОЛЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ» Курсы предпрофильной подготоки Учебно- исследовательская и проектная деятельность Профориентация ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ПОТОК ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ПОТОК ГУМАНИТАРНЫЙ ПОТОК ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТОК Общеобразовательная подготовка КлассыПотоки :
29 «Мало знать, надо и применять. Мало очень хотеть, надо и делать!» Кларк
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.