Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕкатерина Иванова
1 Повышаем конверсию интренет-магазина с помощю Google Analytics. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
2 Что же такое веб-аналитика? – отслеживание – сбор – измерение – анализ данных – выводы – действия
3 Веб-аналитика нужна каждому коммерческому интернет-проекту
4 Инструменты
5 Необходим фундамент
6 С чего начать?
8 Создаем логин
10 Структура аккаунтов GA
11 Создаем аккаунт
15 Настраиваем аккаунт
18 Переходим в профиль и видим...
19 Настраиваем аккаунт
20 Код счетчика GA
21 Достаточно ли стандартного счетчика? Стандартный счетчик должен заработать на любом сайте - сайты имеют разную структуру - привлекают пользователей разными методами - преследуют разные цели Часть данных можно: - потерять - исказить - испортить
22 Стандартный счетчик
23 Учим GA видить органику
24 Если есть поддомены?
25 Установка отслеживания поддоменов
26 Разделяем рекламные каналы
34 Настраиваем цели
35 Цели, ключевые параметры эффективности - постановка целей очень важна - отделить главные цели от второстепенных - можно обратиться к специалистам, но зачастую бизнес лучше всех знает свои цели - сайты имеют разную структуру - привлекают пользователей разными методами - преследуют разные цели
36 Цели, ключевые параметры эффективности
39 Отслеживание событий
41 Электронная торговля
42 В итоге получаем
43 Необходимо получать информацию Сколько человек приходит на сайт Откуда они приходят Сколько из них покупают Почему остальные уходят Кто покупает повторно
44 Сегментация, сегментация и еще раз сегментация! Зачем разделять рекламные кампании?
45 Полученную информацию необходимо анализировать
46 Сравниваем!
47 Типовая цель 1 выявление причин низкой конверсии (где и почему посетители уходят с сайта?)
48 Конверсия в таблицах и диаграммах
49 Где теряются посетители?
50 Типовая цель 2 Анализ эффективности каналов привлечения посетителей Задачи: - сегментируем рекламные кампании - определяем KPI - анализируем эффективность
51 Анализируем эффективность Выявляем нерентабельные
52 Корректируем рекламные кампании Собираем данные Анализируем
53 Google Analytics + E-Commerce Кому это нужно? Трудоемкость
54 Что получаем в итоге (заказы, покупки, прибыль)
55 Новинки и тенданции GooGle Analytics
56 Обновление Google Analytics – апрель 2011 новая версия Google Analytics доступна всем – февраль 2012 обновление дизайна дополнения – лето 2012 обновления выходят в течении месяца в постоянном режиме
57 Google Analytics постоянно повышает гибкость – отслеживание событий – персонализированные отчеты – расширенные сегменты – пользовательские переменные Чего еще можно хотеть? Что еще можно добавить?
58 Сводки – вся необходимая информация на расстоянии одного клика
59 Кому это нужно? Вебмастерам Владельцам бизнеса Маркетологам Аккаунт менеджерам SEO-специалистам Контекстщикам
60 Теперь можно делиться - сводками - расширенными сегментами - пользовательскими отчетами
61 Карта посещений
62 Мобильный трафик
63 Время загрузки страницы - 40% пользователей покидает сайт, который грузится дольше 3 секунд - 1 секунда задержки загрузки может привести к падению конверсии на 7%
64 Время загрузки страницы - теперь по умолчанию встроено в счетчик - выборка составляет 1% - если этого мало, используем setSiteSpeedSampleRate()
65 Сравниваем быстрее и проще
66 Можно настраивать стандартные отчеты
67 Использование отслеживания событий - нажатие кнопок - скачивание файлов - возможность использовать события в целях!
68 Использование отслеживания событий Отслеживание ошибок Please enter valid payment information.
69 Мультиканальные конверсии
70 (первое взаимодейсвие)
71 Мультиканальные конверсии (последнее взаимодействие)
72 Мультиканальные конверсии (равноценность)
73 Мультиканальные конверсии (повышение ценности)
74 Мультиканальные конверсии (комбинация первого и последнего взаимодействия)
75 Мультиканальные конверсии (резюме) Какой из вариантов самый точный? Всё индивидуально! Пробуем Экспериментируем
76 Евгений Черный веб-аналитик +38 (057)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.