Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександр Желваков
1 1 1 Общие предварительные условия Обучающий семинар по проведению переписи с применением регистров в Женеве, 21 мая 2012 года Харалд Утне, Статистическое бюро Норвегии
2 2 Предварительные условия для использования административных ресурсов при подготовке статистических данных Нормативно-правовая база Поддержка общественности Единая система идентификации Полная и надежная система регистров Сотрудничество между государственными органами
3 3 Нормативно-правовая база Национальное законодательство должно отражать идею повторного использования административных данных в статистических целях Законодательство должно отвечать современным требованиям –Закон Норвегии о статистике 1989 г. –Заменяет предшествующий закон 1907 г. Законодательство должно предоставлять национальному статистическому органу (НСО) –Доступ к административным данным на уровне единиц, включая идентификационную информацию –Право на привязку данных из разных административных источников Законодательство о защите данных В Норвегии: Принцип «одностороннего движения» Административные данные для статистических целей Статистические данные –Для статистических целей –Для исследовательских целей (регламентируется Законом о статистике) –Никогда не используются в административных целях
4 4 Поддержка общественности Широкая поддержка общественности является очень важной –Влияние на политические решения (нормативно-правовая база) Отношение в странах может отличаться касательно –Существования и привязки административных регистров в целом –Привязки данных регистров в статистических целях: Недостаточная защита неприкосновенности частной жизни: национальный статистический орган знает «все» про «всех» (Старший брат) или Необходимость лучше заботиться о безопасности данных в централизованной системе Граждане могут не хотеть представлять данные в национальный статистический орган (НСО), если они знают, что те же данные уже собирались в административных целях Общий опыт скандинавских стран –Работа организаций, отвечающих за регистры, (и НСО) должна быть открытой и прозрачной –Открытые обсуждения и публичные дискуссии
5 5 Единая система идентификации Единые идентификационные номера для базовых единиц –Физические лица, предприятия и учреждения, числовые адреса Уникальные идентификационные номера не являются абсолютной необходимостью, но очень полезны –Сопоставление возможно без уникальных номеров, но более сложно и отнимает много времени
6 6 Полная и надежная система регистров Качество административных данных важно для прав и обязанностей граждан Регистры, используемые несколькими органами (в т.ч. НСО), имеют лучшее качество Единицы информации, которые важны для административных органов, имеют лучшее качество Но: «Административное» качество не всегда является «статистическим» качеством
7 7 Сотрудничество между государственными органами Между различными административными органами (администраторами регистров) Между НСО и администраторами регистров Сотрудничество на всех уровнях организаций Норвегия: Национальный форум администраторов и пользователей регистров НСО необходим большой объем информации о регистрах –Нормы и практика ведения регистров –Содержание Администраторы регистров должны информировать НСО обо всех изменениях –В Норвегии регламентируется Законом о статистике НСО должен информировать администраторов регистров о проблемах с качеством –Но обычно не на индивидуальном уровне
8 8 Обновленная информация Обеспечение качества Полный охват Документация Госсектор Статистика Частный сектор Цикл качества Совместная работа Использование Качество
9 9 9 Требования к данным из административных источников Дополнительные требования для подготовки качественных статистических данных на основе регистров
10 10 Единицы и идентификаторы Определения единиц Нет проблем с естественными единицами (например, физические лица) Хозяйствующие субъекты: должны определяться в соответствии с очень четкими правилами –Создание нового предприятия или большие изменения в существующем предприятии? Уникальные идентификаторы Коды идентификации не должны меняться в течение срока жизни единицы Наилучшее решение: Использование кодов, не содержащих информацию Пример: Личный идентификационный номер в Норвегии –Содержит дату рождения и пол: могут произойти изменения –Смена временного идентификационного номера на постоянный
11 11 Привязка ко времени и данные о событиях Важно иметь даты изменений и событий –Реальная точка времени по мере возможности: рождения, смерти –Иногда постепенные изменения: отрасль предприятия Даты фактических изменений и даты регистрации Проведение разграничения между реальными событиями и исправления в регистрах
12 12 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.