Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександра Полуектова
1 Стилевое оформление студенческого центра Аудитория
2 Цель работы Создание формализованного описания фирменного стиля студенческого центраАудитория
3 Что такое фирменный стиль Фирменный стиль – это набор графических, словесных и образных элементов, которые, будучи весомой рекламной составляющей, проходят «красной линией» через все рекламные сообщения и передают философию компании, ее миссию или просто сферу деятельности компании на рынке. Другими словами, фирменный стиль – это набор единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы, деловых бумаг и документации.
4 Правила создания стиля Запоминающийся Легко узнаваемый Масштабируемый
5 Что значит запоминающийся Фирменный стиль должен быть запоминающимся. По этой причине логотип должен быть простым, чтобы было легко его запомнить, и существенно отличающимся от других логотипов, чтобы можно было выделить его среди списка конкурентов. При разработке логотипа и фирменного стиля используются не только шрифты,но и создаются графические элементы, так как процесс запоминания изображения в человеческом сознании происходит быстрее, чем запоминания слов и названий.
6 Что значит узнаваемый Фирменный стиль должен быть легко узнаваемым. Элементы фирменного стиля должны ассоциироваться именно с вашей компанией. Причем он должен одинаково выглядеть и быть читаемым на всех рекламных носителях и медиа средствах (на фирменном бланке, экране телевизора или на корпусе троллейбуса). Важно, чтобы ваш стиль можно было узнать не только в цветном, но и черно-белом варианте (например, на факсимильных сообщениях или ксерокопиях).
7 Что значит масштабируемый Фирменный стиль должен быть масштабируемым. Изображение логотипа может быть очень маленьким, например, для изготовления визитных карточек, или очень большим для наружной рекламы.
8 Составляющие фирменного стиля фирменный знак логотип фирменный символ фирменные цвета фирменный шрифт (-ы) слоган фирменная документация
9 Фирменный стиль кафедры ЭВА Фирменный знак кафедры ЭВА Логотип ЭВА
10 Варианты использования логотипа
11 Фирменный стиль кафедры
12 Внешний вид сайтов
13 Результат На основе проведенной работы было проанализировано и дополнено стилевое оформление документации и итернетконтента кафедры ЭВА.
14 Выводы Необходимо создать подробное описание фирменного стиля кафедральной документации, web-ресурсов, видеоконтента и материалов, имеющих непосредственное отношение к деятельности кафедры.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.