Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДенис Самошкин
1 Обеспечение гендерной чувствительности политик и программ в области образования в соответствии с международными стандартами А. Н Ниязова – эксперт ООН Женщины
2 Стандарты и обязательства Стандарты и обязательства Всеобщая декларация прав человека Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин Пекинская декларация и платформа действий Декларация тысячелетия и цели развития тысячелетия
3 ВДПЧ ВДПЧ статья 2 Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашенными настоящей Декларацией, без какого бы то ни было различия, как - то в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения. статья Каждый человек имеет право на образование. Образование должно быть бесплатным по меньшей мере в том, что касается начального и общего образования. Начальное образование должно быть обязательным. Техническое и профессиональное образование должно быть общедоступным, и высшее образование должно быть одинаково доступным для всех на основе способностей каждого. 2. Образование должно быть направлено к полному развитию человеческой личности и к увеличению уважения к правам человека и основным свободам. Образование должно содействовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между всеми народами, расовыми и религиозными группами, и должно содействовать деятельности Организации Объединенных Наций по поддержанию мира.
4 МПЭСКП МПЭСКП Статья 2, статья 3 осуществление прав без дискриминации в отношении пола и обязанность государства по обеспечению равного для мужчин и женщин право пользования всеми экономическими, социальными и культурными правами.. Статья 13 для полного осуществления этого права : a) начальное образование должно быть обязательным и бесплатным для всех ; b) среднее образование в его различных формах, включая ПТСО должно быть открыто и доступно путем принятия в частности, постепенного введения бесплатного образования ; c) высшее образование должно быть сделано доступным на основе способностей каждого путем принятия всех в частности, постепенного введения бесплатного образования ; d) элементарное образование должно поощряться или интенсифицироваться, по возможности, для тех, кто не проходил или не закончил полного курса своего начального образования ; e) должно активно проводиться развитие сети школ всех ступеней Статья 14 Каждое государство, обязуется в течение выработать и принять подробный план мероприятий для постепенного проведения в жизнь принципа обязательного бесплатного всеобщего образования.
5 КЛДОЖ КЛДОЖ Статья 4 Принятие временных специальных мер, направленных на ускорение установления фактического равенства между мужчинами и женщинами, не считается дискриминационным, Статья 10 Государства принимают меры с тем чтобы обеспечить равные права с мужчинами в области образования : а ) одинаковые условия для ориентации в выборе профессии или специальности, для доступа к образованию и получению дипломов в учебных заведениях всех категорий как в сельских, так и в городских районах ; это равенство обеспечивается в дошкольном, общем, специальном и высшем техническом образовании, а также во всех видах профессиональной подготовки ; b) доступ к одинаковым программам обучения с ) устранение любой стереотипной концепции роли мужчин и женщин на всех уровнях и во всех формах обучения путем поощрения совместного обучения и других видов обучения, которые будут содействовать достижению этой цели, и, в частности, путем пересмотра учебных пособий и школьных программ и адаптации методов обучения ; d) одинаковые возможности получения стипендий и других пособий на образование ; е ) одинаковые возможности доступа к программам продолжения образования, включая программы распространения грамотности среди взрослых и программы функциональной грамотности f) сокращение числа девушек, не заканчивающих школу, и разработку программ для девушек и женщин, преждевременно покинувших школу ;
6 ППД ППД 1. Обеспечение равного доступа к образованию 2. Ликвидация неграмотности среди женщин 3. Расширение доступа женщин к системе ПТП, образованию в области науки и техники и непрерывному образованию 4. Разработка недискриминационных подходов к образованию и профподготовке 5. Выделение достаточных ресурсов для проведения реформ в области образования и контроль 6. Содействие образованию и профподготовке девочек и женщин на протяжении жизни
7 ЦРТ ЦРТ Цель 2. Обеспечить всеобщее начальное образование К 2015 г. обеспечить детям во всем мире, как мальчикам, так и девочкам, возможность в полном объёме получить начальное школьное образование. Цель 3. Содействовать равноправию полов и расширению прав женщин Ликвидировать неравноправие по половому признаку в сфере начального и среднего образования, предпочтительно уже к 2005 г., а к 2015 г. добиться этого на всех уровнях системы образования
8 Вызовы Вызовы Снижение стандартов образования Изменение парадигмы финансовых институтов Вымывание достижений в силу радикализации, патриархализации общества Отсутствие механизмов защиты прав на региональном уровне
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.