Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПотап Ярошевский
1 Цветкова Галина Ивановна учитель начальных классов МАОУ гимназии 6 г. Новороссийска
2 У У ДУ У Д Личностные Внутренняя позиция школьника Адекватная мотивация учебной деятельности Ориентация на моральные нормы и их выполнение Регулятивные Способность принимать и сохранять учебную цель и задачу Планировать её реализацию Контролировать и оценивать свои действия Вносить соответствующие коррективы Познавательные Использование знаково- символических средств Действие моделирования Широкий спектр логических действий и операций Коммуникативные Умение учитывать позицию собеседника (партнёра) Организация и осуществление сотрудничества и кооперации с учителем и сверстниками Адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи
3 Результаты образования Умения Подготовленность к практическим и теоретическим действиям Навыки Действия, выполняемые автоматически Компетентности Овладение учащимся определённым набором способов деятельности Знания Информация, присвоенная человеком
4 Реализуется через… Строится на… Компетентностный подход в обучении Изменение организации традиционного урока Компетентностно- ориентированные задания Включение специально организованной деятельности учащихся в образовательный процесс Современные образовательные технологии
5 Виды заданий Учебное задание Осознание учебных задач, освоение предметного содержания Текстовая задача Формирование обобщающих умений, освоение предметного содержания Проблемная задача Общее развитие Практическое задание Формирование предметных знаний и умений на познавательном материале Компетентностно-ориентированное задание Формирование умений действовать в социально-значимой ситуации
6 Математика. Числа и величины. Планируемый результат : читать и записывать величины ( время ), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними ( час минута, минута секунда ).
7 Знания знать единицы измерения времени и соотношения между ними. Умения уметь определять время по часам. Применение знаний и умений пользоваться различными видами часов для измерения времени.
8 Из предложенных рисунков выбери те предметы, которые используются для измерения времени
9 Запиши, какое время показывают часы.
10 В школе первый урок начинается в 8 ч утра. У второклассников четыре урока по 40 мин, одна перемена – 10 мин и две перемены по 20 мин. Покажи на модели часов, в какое время у ребят закончатся школьные занятия.
11 ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ читать и записывать величины ( время ), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними ( час минута, минута секунда ). Фамилия учащегося ЗнанияУменияПрименениеГруппа Первый -++ А Второй ++- В Третий --- А Четвёртый +-- Б Пятый +++ Г
12 Цветкова Галина Ивановна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.