Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДарья Сысоева
1 Почему важно знать своего клиента : индивидуальный подход к малому бизнесу Апрель 2013 г. Фонд поддержки малого бизнеса основан в 1994 году при поддержке стран-участниц Большой Семёрки и Швейцарии. Финансовая поддержка предоставляется через донорские организации следующих стран: Великобритания, Германия, Европейский Союз, Италия, Канада, США, Франция, Швейцария и Япония.
2 Организационная структура ФПМБ-ЕБРР
3 3
4 Особенности МСП (1) Сколько МСП имеют текущий банковский бизнес-кредит? a.Меньше трети b.Меньше двух третей c.Больше двух третей 4
5 Особенности МСП (2) Сколько дней требуется МСП для принятия инвестиционного решения? a.Меньше трех дней b.Меньше месяца c.Больше месяца 5
6 Особенности МСП (3) В какой степени официальная отчетность МСП отражает реальное положение дел в их бизнесе? a.Финансовая отчетность отражает менее 1/3 объема бизнеса b.Финансовая отчетность отражает менее 2/3 объема бизнеса c.Финансовая отчетность отражает более 2/3 объема бизнеса 6
7 Особенности МСП (4) Сколько МСП могут предложить недвижимость в качестве обеспечения по кредиту? a.Меньше трети b.Меньше двух третей c.Больше двух третей 7
8 Особенности МСП (5) Какая доля оборотов МСП проходит через расчетный счет? a.Меньше трети b.Меньше двух третей c.Больше двух третей 8
9 9
10 Знание особенностей МСП – ключ к успеху в этом сегменте Низкая степень Высокая степень Микро- предприятия МСП Корпоративные клиенты МСП 1МСП 2МСП 3 Разделение личных активов и активов бизнеса Официальная бухгалтерия Наличие обеспечения Потребность в гибких индивидуальных кредитах Спрос на другие банковс- кие услуги, кроме кредитов Количество работников по найму Принятие решений на основе долгосрочного бизнес-планирования
11 большое разнообразие МСП – от неформальных МСП до формальных корпоративных предприятий. Несмотря на наличие ряда общих характеристик, разнородность бизнеса усложняет применение единого стандартизированного подхода Предоставление МСП адекватных (!) финансовых услуг – непременное условие грамотного управления расходами по резервированию на покрытие рисков по кредитным операциям в данном сегменте. Если банк желает оказывать малому бизнесу коммерчески выгодные и устойчивые банковские услуги, важно хорошо ЗНАТЬ СВОЕГО КЛИЕНТА! Знание особенностей МСП – ключ к успеху в этом сегменте
12 Кредитная технология ФПМБ/ЕБРР Индивидуальный подход Высокий профессионализм кредитных аналитиков/сотрудников: умение анализировать финансы бизнеса умение понимать потребности каждого конкретного клиента Ответственный бэнкинг Удовлетворенность клиентов Высокое качество кредитного портфеля Эффективные процессы Все это делает финансирование МСБ прибыльным и финансово устойчивым бизнесом.
13 Спасибо за внимание! Фонд поддержки малого бизнеса основан в 1994 году при поддержке стран-участниц Большой Семёрки и Швейцарии. Финансовая поддержка предоставляется через донорские организации следующих стран: Великобритания, Германия, Европейский Союз, Италия, Канада, США, Франция, Швейцария и Япония.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.