Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОксана Кадомская
1 Оформление трудовых отношений с руководителем образовательного учреждения при введении «эффективного контракта» Докладчик: Ананьина Александра Александровна ведущий специалист – юрисконсульт отдела планирования и мониторинга образования Департамента общего образования Томской области
2 Цели проводимой «зарплатной реформы»: 1 Совершенствование системы оплаты труда; 2 Создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей образовательных учреждений 3 Развитие кадрового потенциала работников учреждений; 4 Создание организационных и правовых условий для достижения целевых показателей уровня средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных Указами Президента Российской Федерации 597 и 761
3 «Эффективный контракт» - это Трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатах труда и качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг, а также меры социальной поддержки (раздел 4 Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда при оказании государственных (муниципальных) услуг на годы) Трудовые отношения между работодателем и работниками, основанные на утвержденных учредителем государственного (муниципального) задания и целевых показателей эффективности работы, а также утвержденных работодателем в установленном порядке системе оплаты труда, системе нормирования труда работников учреждения, системе оценки эффективности деятельности работников учреждений, способствующие наиболее полному отражению в трудовых договорах должностных обязанностей работников, показателей и критериев оценки труда, условий оплаты труда и предоставления льгот.
4 Сроки введения «эффективного контракта» в Томской области: В соответствии с решением Межведомственной рабочей группы по реализации отдельных указов Президента Российской Федерации (от N 597, от N 1688 и от N 761), работу по переходу руководителей и работников образовательных на «эффективный контракт» планируется завершить в 2013 году.
5 Порядок изменений в трудовые договоры с работниками (в том числе с руководителями) при введении «эффективного контракта»: Трудовой кодекс Российской Федерации (ст. 72,74) 1 Приказ Минтруда России от N 167н «Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении «эффективного контракта» - методические рекомендации. 2
6 Нормативная база введения «эффективного контракта» для руководителя образовательного учреждения Трудовой кодекс Российской Федерации (ст. 275); 1 Постановление Правительства Российской Федерации от ; 2 Распоряжение Правительства Российской Федерации от р. 3
7 Примерная форма трудового договора с руководителем утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от
8 Объективность размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда Предсказуемость работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда Адекватность вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат деятельности всего учреждения, его опыту и уровню квалификации Своевременность вознаграждение должно следовать за достижением результата Прозрачность правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику. Общие принципы разработки критериев эффективности работы:
9 Примерные направления для разработки показателей эффективности деятельности руководителей образовательных учреждений утверждены Министерством образования и науки Российской федерации : 1. Соответствие деятельности ОУ требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб); 2. Функционирование системы государственно-общественного управления; 3. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг дополнительного образования; 4. Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения; 5. Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми и другие.
10 Механизм и процедура распределения стимулирующего фонда для руководителя образовательного учреждения на основании утвержденного перечня показателей эффективности определяется локальными актами органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении образовательного учреждения
11 Новая обязанность руководителя (кандидата на должность руководителя) образовательного учреждения: раскрытие информации о своих доходах, а также о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.