Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнастасия Шагаева
1 ЛИЧНОСТЬ БЛОГЕРА Имеет ли она значение для ведения корпоративного блога?
2 За последние лет интернет неузнаваемо изменился
3 Как он изменится еще через 10 лет?
4 Блог – это не «Священная корова»!
5 в согласовании с выстроенным внутренним и внешним PR; с решенными задачами создания имиджа в глазах потребителя; с работой по улучшению ключевых показателей этих задач. Корпоративный блог работает наилучшим образом:
6 В жизни взаимодействуют люди!
7 Он не генерирует трафик волшебным образом; Хороший блог требует времени и чувства ответственности; Не обязан вести посетителя на сайт компании; Не информировать, а стимулировать обсуждения; Никаких пресс-релизов в блоге! Что необходимо знать, чтобы не блог компании не потерпел неудачу
8 Людям важна индивидуальность тех, кто стоит «за блогом»; Не стоит бояться случайно показать и свои ошибки; Нельзя быть формальным; Не стоит ждать подвига от читателя; Не обращать внимание на то, что конкуренты читают его. Что необходимо знать, чтобы не блог компании не потерпел неудачу
9 Блог – это продолжение обслуживания клиента!
10 Писать надо доходчиво и по-человечески; Запись в блоге подразумевает наличие позиции; Пишите о деле, а не о «бренде, миссии, ценностях»; Чем интереснее человек – тем интереснее его читать; Не надо писать о внутренней жизни компании; Блоги ценны аудиторией и собрать ее – главная цель блога; Люди собираются вокруг контента и ярких личностей; Дайте возможность людям генерировать свой контент; Не запрещайте и не заставляйте сотрудников писать в блог. Что необходимо знать, чтобы блог компании был интересен
11 Сотрудник компании; Нанятое интернет-агентство; Профессиональный блогер; Инопланетяне, создающие успешные блоги. Кто должен руководить ведением корпоративного блога?
12 В любом проекте должен быть руководитель
13 постоянно выдавать результат; брать всю ответственность на себя; не повторять ошибки; предотвращать проблемы, а не устранять их; знать позицию решающих лиц компании; иметь понимание о потенциальных проблемах; быть личностью, способной к обучению. Требования к блогеру
14 Это - дневничок! Хороший корпоративный блог
15 Николай Камнев fima_psuchopadt ® офицер-подводник; грузчик и водитель погрузчика; всякий менеджер; директор по развитию FMSG; директор по развитию DIY; блогер psuchopadt.livejournal.com
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.