Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемAlexeyAlego
1 Контекстная реклама ООО «Алего», 2012 г. 8(800)
2 По данным Фонда Общественного Мнения, аудитория интернета в России весной 2008 составляла 32,7 млн. человек.Фонда Общественного Мнения Аудитория интернета в России
3 3 Все медианостители эксплуатируют принцип контекстности коммуникаций: ПРЕССА: Тематические приложения и справочники ТВ и РАДИО: Специализированные передачи и каналы Торговые площади: POSM ИНТЕРНЕТ: Поисковые системы и тематические сайты Контекстная реклама – коммуникация в ситуации, когда рекламное сообщение востребовано интересом и поведением зрителя.
4 4 Механизм контекстной рекламы (Семантический)
5 Где показывается реклама? и ещё более сайтов
6 6 Пример контекстной поисковой рекламы
7 «Контекстные переходы» с оплатой за клик - традиционный продукт контекстной рекламы. Вы платите только за результат переход заинтересованной аудитории на ваш сайт. Контекстные переходы
8 Объявления с «витринами» показываются на отобранных вручную площадках рекламной сети. Стандартное объявление может быть дополнено изображением. «Витрины» сочетают в себе преимущества контекстной и медийной рекламы, что позволяет привлечь к объявлению больше внимания и повысить его эффективность. Контекстные переходы
9 9 Новая услуга – Контекстный звонок
10 10 Пример контекстной поисковой рекламы с медийным баннером
11 11 Современные технологии позволяют демонстрировать рекламные материалы только заинтересованным пользователям. Медийно-контекстный баннер – нишевой брендинг
12 Варианты размещения баннеров: Показы графических баннеров в результатах поиска с привязкой к контексту поискового запроса пользователя; Контекстные показы на партнерских площадках с привязкой к истории поисковых запросов; Контекстные показы в видео; Показы с привязкой к тематике страницы. Контекстные показы
13 Контекстные показы в результатах поиска Формат: 240х400 Цена размещения : от 700 рублей за 1000 показов На сайтах-партнерах: 350 рублей за 1000 показов Контекстные показы
14 Контекстные показы в видео «Контекстные показы в видео» позволяют транслировать в видеороликах баннер или видео Рекламу можно таргетировать на видео с определенной тематикой интересов аудитории (например, авто, недвижимость, финансы и пр.) Видеоформат помогает увеличить время рекламного контакта и повысить его качество Вы получаете все преимущества видеорекламы при узкой направленности на целевую аудиторию Цена: от 200 рублей за 1000 показов. Формат: 320x240, 300x250, 468x60 и другие… Контекстные показы
15 Показы на тематических площадках Возможности: Выбор формата баннера Выбор тематики страниц показа Огромный охват аудитории при сравнительно низкой цене Таргетинги: тематика интересов аудитории, дата и время показа, география показа Формат: JPEG, GIF, PNG или SWF-файл 728×90, 240×400, 200×300, 120×600, 160×600, 468×60 px Цена: от 60 рублей за 1000 показов Контекстные показы
16 Трансляция контекстной рекламы в мобильных устройствах Дополнительные таргетинги: По оператору сотовой связи (более 20 операторов России и Украины) По марке телефона (свыше 20 брендов) По операционной системе (все самые востребованные платформы) Аудитория: более 25 млн показов ежедневно Цена: от 3 рублей за переход Мобильная реклама
17 17 ПЕРЕХОДЫ НА САЙТ - текстовая контекстная реклама оплата за переход: CPC ИНФОРМИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ - имиджевая контекстная реклама оплата за информирование: CPM ЗВОНОК В ОФИС - контекстный звонок оплата за состоявшийся разговор: CPCall Рекламные контекстные продукты
18 Сегментирование рекламных моделей Медийная реклама – формирование и стимулирование спроса, брендинг. Контекстная реклама – удовлетворение текущих потребностей, быстрые продажи Медийный контекст – нишевый брендинг
19 ЗаказчикиЗадачиФормат Результат / оплата Малый и средний бизнес Продажи товаров и услуг TXT.объявл. Мини-сайт Звонок Клик (CPC) Звонок (СPCall) Средний и крупный бизнес Информирование, формирование спроса, стимулирование продаж Графически й баннер Показ (CPM) Интернет порталы и СМИ ТрафикTXT.объявл.Клик (CPC) Сегментирование рекламных моделей
20 Текстовое объявление или баннер? Согласно исследованию Atlas Digital Marketing, пользователи, которые ранее видели графический баннер компании, на 22% чаще «кликают» по текстовой рекламе этой компании. БаннерТекстовое объявление Баннер + Текстовое объявление Atlas Digital Marketing Insight
21 21 Медийный Контекстный Баннер (МКБ) – высокоточный брендинговый инструмент с возможностью выбора георегиона и частоты контактов. МКБ – нишевой брендинг
22 В среднем по сайтам РуНета российская аудитория составляет только 65% от общемировой*. При отсутствии геотаргетинга 35% бюджета уходит на зарубежье! О важности геотаргетинга * Использованы данные счетчика SpyLog по посетителям за период с по
23 23 Главные принципы контекстной рекламы Контекстность коммуникации Рекламное объявление будет показано только тому, кто в нем заинтересован Оплата за результат Рекламодатель заказывает необходимый ему результат: переходы на сайт, информирование целевой аудитории или звонки в офис Аукционное назначение цены Рекламодатель бережет деньги, он сам назначает цену, которую готов платить за результат
24 24 Преимущества контекстной рекламы Для зрителей: Полезная и востребованная информация Ответы на интересующие вопросы Для рекламодателей: Способ оплачивать рекламу за результат по рыночной цене Cпособ построить коммуникацию с высокой лояльностью потребителя к рекламе Мгновенный старт и остановка Большое количество фокусировок для экономии средств
25 1.Постоянный поток заинтересованных клиентов. 2.Точность рекламы по географическому, демографическому, возрастному и временному критерию. 3.Вы работаете с «горячими» клиентами, ищущими именно Ваш продукт. 4.Постоянное присутствие с клиентом, где бы он ни находился в сети. 5.Плата только за результат. 6.Мгновенный старт и остановка. 7.Надежного медиапартнера готового решить Все ваши задачи. Клиенты уже сейчас ищут Вас в сети! Что Вы получите от контекстной рекламы?
26 1.Постоянный поток заинтересованных клиентов. 2.Точность рекламы по географическому, демографическому, возрастному и временному критерию. 3.Вы работаете с «горячими» клиентами, ищущими именно Ваш продукт. 4.Постоянное присутствие с клиентом, где бы он ни находился в сети. 5.Плата только за результат. 6.Мгновенный старт и остановка. 7.Надежного медиапартнера готового решить Все ваши задачи. Клиенты уже сейчас ищут Вас в сети! Что Вы получите от контекстной рекламы?
27 1.Рекламное агентство «Алего» является специалистом по контекстной рекламе на всех представленных в Рунете площадках (Яндекс, Google, Rambler, Mail.ru, YouTube и т.д.) 2.Методики «Алего.Аналитики» экономят до 50% Вашего бюджета на рекламу. 3.Вы лишены головной боли, а занимаетесь тем, что у Вас лучше всего получается – общением с заинтересованными клиентами. Яркие решения ваших задач! Почему Алего?
28 Москва (495) Санкт-Петербург (812) Екатеринбург (343) Россия (800) Ваш надежный партнёр
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.