Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентин Шанявин
1 Учет проживания студентов университета в общежитиях ИС «Общежития СГУ» (модуль ИАС «Управление организацией») Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского Разработчик – отдел разработок и внедрения ИСУ ВЦ СГУ Заказчик – Управление социальной работы СГУ
2 Назначение ИС «Общежитие» предназначена для автоматизированного учета проживания студентов в общежитиях университета, их вселения, выселения, перемещения. Позволяет автоматически отслеживать занятость комнат общежитий, формировать и печатать служебные записки.
3 Подсистемы Подсистема отображения комнат общежитий, поиск свободных мест по комнатам Подсистема отображения комнат общежитий, поиск свободных мест по комнатам Подсистема отображения расселения студентов, поиск студентов Подсистема отображения расселения студентов, поиск студентов Подсистема формирования служебных заявок Подсистема формирования служебных заявок
4 Функции Ввод и редактирование информации в справочниках системы Ввод и редактирование информации в справочниках системы Ввод и редактирование общей информации о студенте, а также информации о проживании студента в период обучения в университете (номера и даты соответствующих служебных записок) Ввод и редактирование общей информации о студенте, а также информации о проживании студента в период обучения в университете (номера и даты соответствующих служебных записок) Осуществление автоматизированного управления проживанием студентов, а именно: вселение, выселение, переезд в другие комнаты Осуществление автоматизированного управления проживанием студентов, а именно: вселение, выселение, переезд в другие комнаты Формирование служебных заявок Формирование служебных заявок
5 Задачи Хранение информации по комнатам университетских общежитий в базе данных Хранение информации по комнатам университетских общежитий в базе данных Ввод и просмотр информации в web-формах Ввод и просмотр информации в web-формах Разграничение прав доступа к данным Разграничение прав доступа к данным Формирование служебных заявок и договоров Формирование служебных заявок и договоров Формирование информационных срезов (реестров) по данным, хранящимся в БД Формирование информационных срезов (реестров) по данным, хранящимся в БД
6 Требования к обеспечению системы Программное обеспечение (клиентская часть): –Веб-браузер с поддержкой JavaScript; –MS Office 2000/XP (MS Excel). Программное обеспечение (серверная часть): –СУБД Oracle. –Веб-сервер, реализующий JSP/servlet container (или сервер приложений с аналогичной функциональностью). Аппаратное обеспечение (клиентская часть): –Процессор: Intel Celeron 400 или выше; –Оперативная память не менее: 64 Мбайт (рекомендуется 128 Мбайт). –Жесткий диск: 10 Гбайт; –SVGA-совместимый дисплей; –Источники бесперебойного питания (UPS) для рабочего места пользователя. Батареи источников бесперебойного питания должны обеспечивать работу подключенной техники в течение 5 минут при аварийном отключении питания. Аппаратное обеспечение (серверная часть): –Процессор: Intel Pentium III 800 или выше (серверная модификация); –Оперативная память не менее: 256 Мбайт (рекомендуется 512 Мбайт). –Жесткий диск: 20 Гбайт; –Источники бесперебойного питания (UPS) на серверной стороне. Батареи источников бесперебойного питания должны обеспечивать работу подключенной техники в течение 30 минут при аварийном отключении питания.
7 Вход в систему
8 Добавление человека
9 Добавление комнаты
10 Перевод в другое общежитие
11 Информация о проживающих
12 Спасибо за внимание! ВЦ СГУ (845-2) , , , корпус СГУ, к.109, 101, 103
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.