Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлена Бурмистова
1 © Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание
2 © Финансовые Информационные Системы, Все банковские продукты Карты Кредиты Переводы Счета Коммунальные платежи Вклады Штрафы Налоги FIS Direct :: система интернет-банкинга Интернет-банкинг: шаг навстречу клиенту Возможности: мониторинг состояния счетов формирование выписки по счету печать документов Типовые операции: конвертации открытие, блокировка, перевыпуск карты переводы между своими счетами переводы другим клиентам банка внешние переводы А также: внутренняя почта (персонифицированные сообщения от банка: напоминания о непогашенной задолженности, предложения новых услуг, поздравления с днем рождения) помощь справочная информация (тарифы, условия договоров
3 © Финансовые Информационные Системы, FIS Direct :: результаты внедрения Для банка: Широкий охват клиентской аудитории без создания дополнительных физических офисов и филиалов; Технологичное обслуживание; Прозрачность обслуживания - контроль в режиме реального времени всех банковских транзакций; Клиент работает в режиме самообслуживания – исключены ошибки оператора банка; Снижение себестоимости транзакций; Сокращение объема ручной обработки операций; Повышение управляемости бизнеса в целом. Для клиента: Удобство; Безопасность; Быстрый доступ к своим счетам в режиме 24х7; Доступ к услугам с любого компьютера; Свобода в управлении своими финансами.
4 © Финансовые Информационные Системы, FIS Direct :: структура FIS Direct (фронт + бэк) Предоставляет клиентский интерфейс, позволяющий осуществлять управление финансовыми продуктами (счета, карты, кредиты, депозиты и т.д.) удаленным образом, через: интернет мобильные устройства терминалы самообслуживания а также бэк-офисную часть системы ДБО FIS Processing Это хранилище продуктового семейства FIS Retail, объединяющее в себе: данные предметной области различных продуктов бизнес-процессную часть (действия над данными) определение бизнес-правил (переходов между действиями) приложения для взаимодействия с различными банковскими системами (АБС, CRM, Платежные системы и т.д.) интерфейсные части для визуальной настройки продуктовой линейки банка (бизнес-процессов, бизнес-правил и т.д.) АБС ДБО: ИнтернетДБО: Платежные терминалы ДБО: Мобильные устройства
5 © Финансовые Информационные Системы, FIS Direct :: преимущества Настройка продуктов В индивидуальной КАРТОЧКЕ финансового продукта. КАРТОЧКА нужна: для просмотра параметров продукта (процентная схема, срок, валюта депозита) для редактирования группы клиентов, которым продукт доступен. Настройка операций Позволяет настроить иерархическую структуру папок и операций, которые пользователь увидит в блоке Мои операции. Настройка бизнес-процессов Позволяет: создавать и редактировать бизнес-процессы в визуальном кейс-редакторе привязывать бизнес-процессы к операциям. Теперь при выборе пользователем операции будет запускаться соответствующий бизнес -процесс АдминистраторПользователь Понятный интерфейс: вкладка МОИ ДЕНЬГИ, чтобы видеть все денежные средства, размещенные в банке или предоставленные банком; вкладка «ОПЕРАЦИИ» для быстрого доступа к любым операциям Просмотр выписок по счетам Отображение статуса своих заявок на открытие/закрытие финансовых продуктов
6 © Финансовые Информационные Системы, FIS :: Выгодное сотрудничество Мы не сделаем Ваш бизнес проще. Мы сделаем его более эффективным.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.