Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКсения Шибанова
1 VII Ежегодная практическая конференция Годовой отчет: опыт лидеров и новые стандарты Анна Зеленцова, The PBN Company 16 ноября 2010
2 Page 2 Зачем нужен годовой отчет? Что значит годовой отчет для разных типов компаний: Для публичной компании - обязателен; Для компании, выходящей на IPO, заинтересованной в иностранных инвестициях - визитная карточка; Прежде всего важны финансовые показатели, подтвержденные аудитором, т.е. вторая часть отчета; Задача первой части – рассказать, что стоит за цифрами. Где находится сейчас компания? Откуда текущий рост? Каковы возможности для будущего роста? Кто руководит компанией? А также само видение компании: как компания видит рынок, индустрию, и себя как часть индустрии, рынка, экономики; Средство коммуникации и создания репутации, доверия общества, клиентов, поставщиков, сотрудников и получение «права» на ведение бизнеса.
3 Page 3 Аспекты корпоративного управления в годовом отчете Российские компании для выхода на международные рынки и поиска инвестиций особенно должны помнить, что инвесторы хотят видеть: Совет директоров - с биографиями и релевантным бизнес- опытом; Независимых членов Совета директоров - уважаемых в индустрии, желательно, наличие международных имен; Независимость и влияние Совета директоров - как Совет директоров управляет компанией, как часто заседает, какие комитеты, как работает система голосования, сколько власти у независимых директоров; Интересы - сколько процентов принадлежит каждому из членов Совета директоров, как оплачивается их деятельность; Внутренний и внешний аудит.
4 Page 4 Аспекты риск-менеджмента в годовом отчете Компании должны четко представлять риски своего бизнеса, и что они собираются делать, чтобы контролировать и предупреждать эти риски: Инвесторы хотят увидеть, что компания имеет ясное представление о рисках. Показать риски – это не слабость, так как любой бизнес имеет риски; Компания должна продемонстрировать, что активно отслеживает риски и имеет проактивную стратегию действий; Корпоративная социальная ответственность (КСО) выступает как часть и продолжение риск-менеджмента по отношению к экологическим, социальным и отчасти политическим рискам. Характер представления КСО также показывает качество общего управления компании.
5 Page 5 Влияние экологических и социальных аспектов на инвестиции Несколько фактов и трендов: В Европе фонда ответственных инвестиций в 2009 г., стоимость активов под управлением 53 млрд евро. МВФ – создание зеленого фонда с ежегодным объемом финансирования $ 100 млрд. В США - вводится требование к публичным компаниям по раскрытию климатических рисков, связанных с их деятельностью; Принципы Экватора (70 крупнейших банков мира), Принципы ответственных инвестиций (510 институциональных инвесторов и $18 трлн) и Глобальный договор ООН (6700 организаций) и другие объединения. В России – вводится требование к госкомпаниям обязательно и регулярно публиковать нефинансовые отчеты устойчивого развития.
6 Page 6 От рисков к новым бизнес возможностям Экология… штрафы за загрязнение, скандалы с «зелеными» или экономия на уменьшении энергопотребления? Качество жизни…падение продаж «обычных» продуктов или увеличение прибыли от «здоровых» продуктов? Примеры корпоративных социальных возможностей: Инновации в продуктах и услугах - Danon – продукты, насыщенные витаминами; Работа с уязвимыми группами и неразвитыми рынками - мобильный телефон, сигнализирующий о приступах астмы – 3,4 млн.шт. в Великобритании; Организация бизнеса по новым моделям - компания Interface – ковровые покрытия в аренду – снижение затрат и возможность сдавать в переработку.
7 Page 7 Видение компании и бизнес стиль
8 Page 8 История, раскрывающая цифры
9 Page 9 Управление рисками
10 Page 10 Социальная ответственность
11 Contacts: Анна Зеленцова 3 Uspensky Pereulok, Building 4 Moscow, Russia Tel.: Moscow Kyiv Almaty Washington DC
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.