Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПолина Пелевина
1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 26 комбинированного вида "Особенности организации изобразительной деятельности в детском саду".
2 Вашему вниманию мы хотим представить наш опыт по организации продуктивной деятельности детей, строящейся в партнерстве с включенным в нее взрослым. Развитие творческих и интеллектуальных проявлений детей, самостоятельности, креативности, формирование позиции «Я – Творец» является значимыми показателями, представленным в новых Федеральных Государственных Требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
3 *Познакомить детей с различными видами изобразительной деятельности. *Многообразием художественных материалов и приемами работы с ними. *Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственность, воображение. *Развитие мелкой моторики и др. Задачи:
4 Изготовление украшений, сувениров - связывает детскую жизнь с традициями детского сада, ориентирует на художественное оформление пространства группы и целого детского сада, елочных игрушек и подарки на праздники близким.
5 Маму я свою люблю, Ей подарок подарю. Я подарок сделал сам Маме я его отдам!!!
6 Создание произведений для собственной художественной галереи связано, в основном, с художественной изобразительной деятельностью и позволяет знакомить детей с различными жанрами изобразительного искусства, создавая различные по тематике и материалам экспозиции. Это позволяет в осмысленной для детей форме ориентировать их на освоение все более сложных изобразительных средств, на совершенствование умений и навыков.
7 И в шесть, и в десять лет, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует: цветы, рисунки, лес и сказки… Всё нарисуют, были б краски. Да лист бумаги на столе, И мир в семье и на Земле!
8 Рисование имеет огромное значение для эстетического воспитания и развития ребёнка. Создание изображения требует целого ряда навыков и умений, оно базируется на образах восприятия и представлений. В процессе рисования у ребёнка развиваются наблюдательность, эстетическое восприятие, эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое.
9 Маленькая рукавичка, Моих пальчиков сестричка, На прогулку собирайся, На ручонку одевайся.
10 Занятия рисованием учат видеть прекрасное в окружающей жизни, в произведениях искусства. Собственная художественная деятельность помогает детям постепенно подойти к пониманию произведений живописи.
11 По мнению многих исследователей изобразительного искусства, являясь высокохудожественными объектами,считают, что несут в себе эмоциональный творческий потенциал, а эстетически выразительная форма служит толчком к творческому восприятию.
12 Взаимодействие с родителями Участие родителей в мероприятиях детского сада Консультации, беседы, выставки «Как научить ребенка разговаривать» и др. Совместные выставки рисунков «Мир, в котором мы живем, глазами детей» и др.
13 г. В МДОУ детский сад состоялся смотр-конкурс «Мир, в котором мы живем, глазами детей» В конкурсе приняли участие все возрастные группы ДОУ Номинации: - « С чего начинается Родина»; - « Зеленая планета»; - « Семья».
14 « Цветок дружбы детей на всей планете» « Мир нашему дому, под названием Земля» Мир на Земле птицы в небесах. Мир на Земле – улыбки на устах. Мир на Земле – радостно в сердцах. Мир на Земле – прочь уходит страх.
15 « Мама, папа, я дружная семья» « Рождение новой семьи» В семейном кругу мы с вами растем Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входишь из семьи.
16 « С чего начинается Родина» Привет тебе, мой край родной, С твоими тёмными лесами, С твоей великою рекой, И неоглядными полями! « Мы на свет родились, чтобы радостно жить»
17 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.