Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПавел Селивантьев
1 Возможности интегрированной CRM-системы Octopus Новый модуль виртуального Call-центра - система ведения информации по клиентам, интегрированная с рабочим местом оператора Call-центра
2 Возможности CRM-системы Интегрированная CRM-система Вы хотите, чтобы в вашей фирме Процесс работы с клиентами шел по четким правилам? Сотрудники были всегда под контролем? Качество работы сотрудников можно было просто измерить? Клиентская база находилась в порядке и была понятно структурирована? Все сотрудники могли работать с клиентской базой одновременно? Клиентская база была интегрирована с Call-центром Octopus?
3 Возможности CRM-системы Интегрированная CRM-система В этой презентации вы узнаете, как Octopus поможет вам решить эти задачи 1. Формализация процесса продаж 2. Контроль сотрудников 3. Структурирование клиентской базы 4. Одновременная работа сотрудников с базой 5. Повышение качества работы
4 Формализация процесса продаж Интегрированная CRM-система Бизнес- процессы взаимодействия с клиентами четко формализуются Сотрудники получают ясные инструкции по ведению клиентов в базе. Теперь новый сотрудник, пришедший в вашу компанию, может включиться в работу за считанные дни и иметь всю информацию о контактах с клиентами
5 Формализация процесса продаж Интегрированная CRM-система Автоматизированный обзвон клиентской базы За день ваш сотрудник сможет сделать не менее 50 звонков клиентам. В процессе разговора сотруднику будет доступна полная информация по клиенту. При этом в CRM останется запись разговора и отметка о теме разговора с клиентом.
6 Формализация процесса продаж Интегрированная CRM-система В рабочем месте оператора Octopus отображается карточка клиента
7 Контроль сотрудников Интегрированная CRM-система 1. Формализация процесса работы 2. Контроль сотрудников 3. Структурирование клиентской базы 4. Одновременная работа сотрудников с базой 5. Повышение качества работы
8 Контроль сотрудников Интегрированная CRM-система Ваши сотрудники как на ладони Теперь очень просто оценить эффективность работы сотрудников продаж. Вы видите сделки, которые сотрудники закрыли сегодня, звонки, которые они совершили, можете прослушать запись разговоров, изучить заметки, которые оставляли сотрудники.
9 Контроль сотрудников Интегрированная CRM-система Можно посмотреть журнал вызовов, связанных с данным контрагентом Можно посмотреть историю разговоров сотрудников с контрагентом и прослушать записи разговоров ваших сотрудников с этим клиентом
10 Контроль сотрудников Интегрированная CRM-система Наглядный контроль Встроенные средства отображения наглядно покажут динамику продаж
11 Структурирование клиентской базы Интегрированная CRM-система 1. Формализация процесса работы 2. Контроль сотрудников 3. Структурирование клиентской базы 4. Одновременная работа сотрудников с базой 5. Повышение качества работы
12 Структурирование клиентской базы Интегрированная CRM-система Контрагенты (Клиенты) Контактные лица Сделки Звонки и задачи Предварительные контакты Обращения рассылки Документы … Строгие и понятные правила работы В CRM-системе четко задается бизнес-процесс работы сотрудников продаж. Ведутся контрагенты, контаты, сделки по ним, назначаются задачи и планируются звонки. Можно проводить массовые кампании, регистрировать обращения и многое другое. Кроме того, каждая часть системы может быть настроена специально под ваш бизнес.
13 Структурирование клиентской базы Интегрированная CRM-система Набор полей может быть абсолютно любым Список доступных полей редактируется из специального интерфейса управления и не требует участия программистов
14 Одновременная работа сотрудников Интегрированная CRM-система 1. Формализация процесса работы 2. Контроль сотрудников 3. Структурирование клиентской базы 4. Одновременная работа сотрудников с базой 5. Повышение качества работы
15 Одновременная работа сотрудников Интегрированная CRM-система Каждому сотруднику можно назначить определенную роль Сотрудник будет видеть только то, что вы ему разрешите видеть. Или править.
16 Одновременная работа сотрудников Интегрированная CRM-система Настройка доступа сотрудников к информации может производиться на уровне отдельных полей Например, можно запретить сотрудникам видеть телефоны клиентов, но иметь доступ к остальной информации
17 Повышение качества работы Интегрированная CRM-система 1. Формализация процесса работы 2. Контроль сотрудников 3. Структурирование клиентской базы 4. Одновременная работа сотрудников с базой 5. Повышение качества работы
18 Повышение качества работы Интегрированная CRM-система Теперь в вашей фирме Процесс работы с клиентами четко формализован и автоматизирован. Информация всегда под рукой Сотрудники находятся под контролем руководителя, качество работы сотрудников продаж можно просто измерить Клиентская база структурирована, информация по сделкам и контактам с клиентами аккуратно разложена по свои местам Все сотрудники могут работать с клиентской базой одновременно. Каждый сотрудник видит только то, что ему разрешено видеть Значит, качество обслуживания клиентов на высоте, ваш бизнес мобилен, и лояльность клиентов приносит дополнительный доход …и все это всего за 500 рублей в месяц!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.