Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГлеб Ячин
1 7 основных правил… Делающих вашу кампанию эффективной!
2 1. Выбирайте более «целевые запросы» с небольшой конкуренцией! Таким образом, вы будете получать более качественный трафик и сможете подняться в результатах выдачи! * Запрос «купить телевизор LG» будет в разы эффективнее запроса «телевизор» эффективнее запроса «телевизор»
3 2. Тестируйте одновременно многочисленное количество объявлений! С помощью этого, вы сможет узнать больше о своих целевых посетителях и сделаете кампанию наиболее результативной!
4 3. Отслеживайте возврат вложений по каждому рекламному объявлению! Так, вы сделаете свои кампании более прибыльными, а также будете знать точную цену, которую готовы платить за посетителя! * Как вариант – вы можете открыть два-три аккаунта в партнерской программе и тестировать объявления в определённый промежуток времени…
5 4. Направляйте трафик на релевантные страницы! Так вы получите максимальную отдачу, за счёт «целевых посетителей», которые попали именно туда, куда им надо! * Если в вашем объявлении говориться о преимуществах Siemens M65, то тогда вам лучше направить вашего посетителя на страницу с описанием именно этой модели, а не на главную вашего интернет-магазина вашего интернет-магазина
6 5. Назначайте цену, которую вы реально готовы платить за посетителя! Хотя это в большей степени зависит от того, что вы продаёте, новую модель BMW или 3-ех долларовую книгу, вы должны твёрдо определить свою ценовую политику! * В самом начале вашей компании, рекомендуется использовать минимальные ставки, а далее покажут результаты минимальные ставки, а далее покажут результаты
7 6. Ни в коем случае не играйте в азартные игры с конкурентами! Это так называемые «bid wars», война ставок. Когда конкуренты пытаются встать выше соперника. Иногда цена за клик может доходить до 20 долларов! Но вы должны ясно понимать, что это прямой путь к разорению!
8 7. Повышайте кликабельность ваших объявлений! За место того, чтобы повышать ставку и платить больше за клик, вы можете повысить кликабельность(CTR) ваших объявлений! * Для этого вы должны постоянно совершенствовать и тестировать свои объявления, находя всё более эффективные варианты…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.