Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарфа Склемина
1 РАБОТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4 МО «Ахтубинский район»
2 МОУ «СОШ 4» – это образовательное учреждение, которое: интегрирует познание, творчество и досуг в интересах развития ребенка; максимально учитывает индивидуальные возможности, способности и интересы каждого ребенка и создает условия для его самореализации и самовыражения; ведёт экспериментальную деятельность по внедрению ФГОС начального общего образования; обеспечивает оздоровление и безопасность школьников; конструктивно взаимодействует с семьей и социальной средой.
3 Материалы, обеспечивающие реализацию ФГОС
4 Современное понимание образовательных достижений Освоение предметных знаний и умений Умение применять эти знания на практике (в различных ситуациях реальной жизни, не только в контексте учебной дисциплины) Овладение междисциплинарными умениями: - коммуникативными умениями (умения ясно выражать свои мысли устно или письменно, слушать и понимать других, понимать и анализировать прочитанный текст) - умениями работать с информацией, представленной в различной виде (таблицы, графики и др.), - овладение информационными технологиями (умения работать с информацией с помощью компьютера), - умения сотрудничать и работать в группах; - умения учиться и самосовершенствоваться; - умения решать проблемы и др.
5 Создание нормативно-правовой базы Приказ «О подготовке к введению в МОУ «СОШ 4» ФГОС начального общего образования План-график введения ФГОС Развёрнутая программа эксперимента по внедрению образовательного стандарта Дополнение к договору о сотрудничестве МОУ «СОШ 4» и родителей учащихся Разработка и утверждение локальных актов Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «СОШ 4» Договоры о сотрудничестве с учреждениями дополнительного образования
6 Учебные предметы1А1Б1В Предметы федерального компонента Русский язык555 Литературное чтение444 Математика 444 Окружающий мир 222 Искусство: Музыка Изобразительное искусство Технология 111 Физическая культура 222 Итого 20 Базисный учебный план 1 классов
7 Внеурочная деятельность (кружки, секции, проектная деятельность и др.) Спортивно-оздоровительное направление: ОФП Плавание Шахматы Художественно-эстетическое направление: Хореография Театр/ Вокал Научно-познавательное направление: Математика и конструирование Азбука содержания животных Доктора природы Военно-патриотическое направление: Юные инспектора дорожного движения Культура здоровья Общественно-полезная деятельность: Мастерилка111 Итого10 ВСЕГО30
8 День неделиВремя1 А1 Б1 В Понедельник Английский язык Вокал Азбука содержания животных Мастерилка(1 гр.) Театр(2гр.) Мастерилка (1 гр.) Хореография ( 2 гр.) Культура здоровьяОФП Вторник Вокал Азбука содержания животных Театр(1гр.) Шахматы(2 гр.) Хореография(1гр.) Юные инспектора дорожного движения (2 гр.) Культура здоровья Хореография(2гр.) Юные инспектора дорожного движения(1 гр) Театр(1 гр.) Шахматы (2 гр.) Среда Мастерилка(2 гр.) Театр (1 гр.) Математика и конструирование Английский язык ОФП Мастерилка (2 гр.) Шахматы (1 гр.) Хореография( 2 гр.) Юные инспектора дорожного движения (1 гр.) Четверг Театр (2 гр.) Хореография (1 гр.) Английский язык Мастерилка (2 гр.) Шахматы (1 гр.) Шахматы( 1 гр.) Юные инспектора дорожного движения(2гр) Хореография(1 гр.) Театр(2 гр.) Математика и конструирование Пятница Математика и конструирование Мастерилка( (1 гр.) Юные инспектора дорожного движения(2 гр) Доктора природы Шахматы(2 гр.) Юные инспектора дорожного движения (1 гр) ОФПКультура здоровья Посещение бассейна Понедельник Среда Пятница Проектная деятельность Вторник Расписание внеурочной деятельности 1 классов
9 Предобеденное пребывание на свежем воздухе Обед Динамическая пауза Развивающее занятие по расписанию Динамическая пауза Развивающее занятие по расписанию Пребывание на свежем воздухе: игры, прогулки, общественно-полезный труд
10 Спортивно-оздоровительное направление: ОФП Плавание Шахматы Художественно-эстетическое направление: Хореография Театр/ Вокал Научно-познавательное направление: Математика и конструирование Английский язык Азбука содержания животных Доктора природы Военно-патриотическое направление: Юные инспектора дорожного движения Культура здоровья Общественно-полезная деятельность: Мастерилка
11 УРОК Получение знаний, умений и навыков, формирование ключевых компетенций САМОПОДГОТОВКА Повышение качества знаний, умений и навыков, формирование и развитие ключевых компетенций. Формирование познавательной активности и самостоятельности учащихся. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Реализация творческих способностей личности. Адаптация личности к жизни в обществе. Формирование и развитие ключевых компетенций. Структура взаимодействия
12 Закаливание водой, солнцем воздухом Занятия спортом Двигательная активность Рациональное питание Хорошее настроение Предупреждение формирования вредных привычек Здоровый образ жизни
13 Основная цель развития школы: создать образовательное пространство, способствующее самоопределению и достижению социальной компетентности учащихся школы для дальнейшего продолжения успешного обучения. Задачи: обеспечить доступность полного спектра качественных образовательных услуг; обеспечить качество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами через: обновление содержания образования; внедрение современных форм организации образовательного процесса; здоровьесбережение; развитие воспитательной системы и сотрудничество с учреждениями дополнительного образования
15 УМК «Планета знаний» 15
16 УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.