Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЖанна Шароглазова
1 МКОУ Остяцкая ООШ Подготовила учитель начальных классов : Веселова В. И уч. год
2 работа по группам, индивидуально - коллективный метод работы, когда каждый выполняет свою часть для общего панно или постройки. Коллективные формы работы могут быть разных видов :
3 договариваться, ставить и решать общие задачи, понимать друг друга, с уважением и интересом относиться к работе товарища, а общий положительный результат дает стимул для дальнейшего творчества и уверенность в своих силах. Чаще всего такая работа - это подведение итога какой - то большой темы и возможность более полного и многогранного ее раскрытия, когда усилия каждого сложенные вместе, дают яркую и целостную картину. Совместная творческая деятельность учит детей :
4 известны три основных формы коллективной изобразительной деятельности : фронтальная, комплексная, коллективно - производственная. На уроках изобразительного искусства
5 Фронтальная форма, при которой коллективная работа представляет собой соединение индивидуальных рисунков учащихся, сделанных с учетом поставленной учителем задачи или со знанием замысла общей композиции. Процесс совместной работы наблюдается лишь в конце урока, когда индивидуально выполненные части, элементы композиции собираются в единое целое фронтальная
10 Комплексная форма предполагает выполнение коллективной работы на одной плоскости, когда каждый учащийся делает свою часть задания, имея представление об общем результате и согласовывая свою деятельность с тем, что делают другие комплексная
11 Подготовка к 9 мая
12 Коллективно - производственная форма, при которой деятельность детей строится по принципу конвейера, когда каждый делает только одну определенную деталь. ( Проектные задания - составление проекта ) коллективно - производственная
14 Организую деятельность ребят на уроках, помимо фронтальной, в группах, парах, через самостоятельную работу. Подбираю и составляю разнообразные задания, которые носят обучающий, занимательный и развивающий характер, воспитывают у обучающихся веру в свои силы. Учит школьников общаться друг с другом, вести совместный поиск решения предложенной задачи, принимать совместные решения, представлять совместно полученные результаты. У ребят формируется стремление к взаимопомощи, чувство личной ответственности не только за свое личное дело, но и за дело других.
16 контроль, повторение, закрепление изученного материала, выявление пробелов в знаниях и оказание помощи, формирование умения и желания общаться. Организуя коллективную, групповую деятельность, решаю сразу несколько задач :
17 Опыт моей работы показал, что мои уроки формируют эмоциональную культуру младших школьников, развивают коммуникативные навыки, активизируют творческую самостоятельность даже у детей с недостаточно развитыми навыками изобразительной деятельности. Задача каждого моего урока коллективного творчества – научить каждого ребенка работающего в группе видеть своего товарища и совместно с ним развивать творческий сюжет. Коллективное творчество пробуждает в детях отзывчивость и внимание, умение понимать друг друга.
19 Особая роль в коллективной деятельности отводится проектной деятельности. Каждый проект является обязательной исследовательской деятельностью обучающихся. Дети учатся создавать, искать информацию, отбирать материал к темам, создавать презентации, обобщать и представлять работу, сами учатся составлять кроссворды по темам, вопросы к зачету по определенной теме, викторины, придумывать или находить загадки, защищать разработанные ими проекты.
20 В результате такой работы дети пробуют свои силы в различных видах учебной деятельности. Учатся наблюдательности, получать информацию по данной теме из разных источников, развитие коммуникативных навыков дает ребенку освоить богатейшую гамму человеческих эмоций, чувств. - детям будет легко уловить настроение работающих с ними в одной группе. - умение управлять своими чувствами и эмоциями, где - то их скрывать, где - то давать им волю – необходимое качество для каждого
21 формирование универсальных учебных действий затруднено на совмещённых уроках с несколькими классами одновременно ; затруднения в создании ситуаций взаимодействия учащихся для коллективной деятельности по освоению предметных знаний, по формированию коммуникативных и регулятивных умений учащихся при низкой наполняемости классов ; Реализации ФГОС НОО – проблемы классов – комплектов при реализации новых стандартов НОО.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.