Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАндрей Шилохвостов
1 Некоммерческое партнерство «АЛЬЯНС» Аринцева Ольга Петровна 6-7 декабря 2012 Семинар по энергоэффективности в сфере ЖКХ и строительства ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДОМА – КРИТЕРИЙ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ
2 Энергоэффективное управление домом Максимум (необходимо) Минимум (достаточно Законодательство Техническое регулирование Осознанная потребность Технологии и инновации
3 Постановка цели Планирование Реализация планов Контроль Корректировка СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ: ничего лишнего ЦЕЛИ УК ЦЕЛИ СОБСТВЕН -НИКОВ
4 Содержание - поддержание состояния, соответствующего требованиям В течение жизни объекта Ремонты В течение жизни объекта Капитальный ремонт По решению ОС Текущий ремонт По решению ОС Техническое обслуживание В течение жизни объекта Текущее обслуживание здания По ДУ Аварийное обслуживание По ДУ Технические осмотры По ДУ ПЛАНИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТЬ ПРИНЯТИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО УПРАВЛЕНИЮ
5 СХОДСТВО ЦЕЛЕЙКОНФЛИКТ ЦЕЛЕЙ Сущность управления: СОВПАДАЕМОСТЬ ЦЕЛЕЙ ЦЕЛИ БИЗНЕСА ЦЕЛИ СОБСТВЕН НИКОВ ЦЕЛИ БИЗНЕСА ЦЕЛИ СОБСТВЕН- НИКОВ
6 АДЕКВАТНЫЙ СОБСТВЕННИК Приемлемые условия жизни По безопасности По экономике По комфорту Отсутствие штрафов Отсутствие неплановых затрат АДЕКВАТНАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ Приемлемый уровень доходности Платежеспособность клиентов Платежная дисциплина клиентов Отсутствие штрафов Отсутствие неплановых затрат ЦЕЛИ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ, КАК БИЗНЕСА ЦЕЛИ СОБСТВЕННИКА, КАК КЛИЕНТА Найти зону совпадения целей Помочь собственнику идентифицировать цели Предложить инструмент
7 поддержание и / или последовательное улучшение эксплуатационных характеристик дома при одновременном снижении затрат владельцев путем профессионального подхода к управлению ЦЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДОМОМ – можно понимать, как… организацию и обеспечение содержания и коммунального обслуживания дома, вверенного управляющему владельцами (собственниками) дома УСЛУГУ УПРАВЛЕНИЯ ДОМОМ можно понимать, как… универсальный инструмент измерения, насколько достигнуты цели управления домом ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ можно понимать, как… степень достижения целей управления домом через показатель энергоэффективности ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ УПРАВЛЯЮЩЕГО можно понимать, как …
8 ПЛАНИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭНЕРГОЭФЕКТИВНОСТИ НА УПРАВЛЯЕМЫХ ДОМАХ и ДОВЕДЕНИЕ ИХ ДО СОБСТВЕННИКОВ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ РЕГУЛИРОВАНИЕ РАСХОДА ТЕПЛА (В СЕЗОН, ПРИ НАЛИЧИИ ВОЗМОЖНОСТИ И СОБЛЮДЕНИИ РЕЖИМА) СОТРУДНИЧЕСТВО С РСО ПРИ РАЗРАБОТКЕ ЕЖЕГОДНОГО ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗЪЯСНИТЕЛЬНАЯ РАБОТА (СОТРУДНИЧЕСТВО С РСО И ОМС) ОРГАНИЗАЦИЯ УСТАНОВКИ ПРИБОРОВ УЧЕТА РЕСУРСОВ ОРГАНИЗАЦИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ОБСЛЕДОВАНИЙ ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ЭНЕРГОСЕРВИСНЫХ КОНТРАКТОВ И ТО, ЧТО ВЫ СЧИТАЕТЕ НУЖНЫМ ДЛЯ УСПЕШНОСТИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
9 Информируй собственников об их собственности ! Обеспечение своевременных и полноценных осмотров Систематическое информирование собственников о состоянии дома Систематическое планирование списка работ для дома в нескольких уровнях по потребности и по цене, при этом обязательная связь между каждым видом планируемых работ и результатом в терминах экономии / снижения расхода ресурсов Информирование о возможных последствиях неисполнениями ими обязанностей собственников Формируй потребность собственников Описание рисков и сопутствующих потерь; Описание ожидаемых положительных результатов (в понятных единицах и привязке к энергоэффективности, на примерах) Описание механизмов реализации Сопровождение принятия собственниками решений Привлечение «третьих» лиц для преодоления сформировавшегося враждебного отношения Партнерство с другими управляющими компаниями, ТСЖ, СМИ, ОМСУ и т.д. Достигай лояльности клиентов ! Реализация планируемых и одобренных мероприятий Информирование потребителей о результатах, увязка с задачами и результатами энергоэффективности Разработка стимулирующих программ (бонусы, партнерские программы и т.д.) Демонстрация взаимной выгоды, формирование партнерских отношений с собственниками Формирование долгосрочных отношений и лояльности Информируй, информируй, информируй! Это рынок. Если ты не заполнишь пространство информацией, это сделают другие. В свою пользу
10 Некоммерческое партнерство «АЛЬЯНС» Саморегулируемая организация Калининград (4012)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.