Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДиана Кадырова
1 © 2006 Gartner, Inc. and/or its affiliates. All rights reserved. Gartner, Dataquest and ITxpo are registered trademarks of Gartner, Inc. or its affiliates. Gartner for IT Leaders is a service mark of Gartner, Inc. or its affiliates. 1 CIO Congress «Белые Ночи» CIO Agenda 2008 and beyond Татьяна Кулиш Kонсультант, Gartner Санкт-Петербург 3 июня 2008 г.
2 © 2006 Gartner, Inc. and/or its affiliates. All rights reserved. Gartner, Dataquest and ITxpo are registered trademarks of Gartner, Inc. or its affiliates. Gartner for IT Leaders is a service mark of Gartner, Inc. or its affiliates. 2 Видение Gartner Наша основная цель: «Помогать нашим клиентам принимать правильные решения, с уверенностью в их правильности» Питер Сондергаард, Старший Вице-Президент, Аналитические Исследования
3 © 2006 Gartner, Inc. and/or its affiliates. All rights reserved. Gartner, Dataquest and ITxpo are registered trademarks of Gartner, Inc. or its affiliates. Gartner for IT Leaders is a service mark of Gartner, Inc. or its affiliates. 3 АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Мировой лидер по охвату технологий и отраслей Глобальное влияние и покрытие 10,000 клиентских организаций Сравнительный анализ (Benchmarking) Крупнейшая в мире база данных ИТ метрик Данные о 5,800 ИТ-средах ежегодно Помогает клиентам измерять, понимать, и управлять производительностью Основа для фактического анализа Консалтинг Выполнение важнейших проектов Прямое применение лучшей мировой практики к вашему бизнесу 65% членов Global 500 являются клиентами События Всемирные встречи которые сближают руководителей для получения информации, обмена опытом, и решения проблем 41,000 участников на 74 встречах в 2006 году EXP: Программы для руководства ИТ 80% членов Global 500 участвуют в программе Высокоуровневое взаимодействие с коллегами, обмен опытом и информацией Программы основанные на нуждах клиентов Преимущества Gartner Объективность, проницательность и обширная сеть АНАЛИТИКА Косалтинг и сравнительный анализ Программы для руководителей События Преимущества Gartner
4 © 2006 Gartner, Inc. and/or its affiliates. All rights reserved. Gartner, Dataquest and ITxpo are registered trademarks of Gartner, Inc. or its affiliates. Gartner for IT Leaders is a service mark of Gartner, Inc. or its affiliates. 4 Gartner Consulting работает на стыке Бизнеса и Технологий Глубокая экспертиза в бизнесе и ИТ Бизнес Консалтинг Технический консалтинг McKinsey Accenture Бутик консалтинг Бизнес Консалтинг Технический Консалтинг Непревзойденная исследовательская сеть и обьективность Gartner Consulting Рекоммендации основанные на фактах Прагматический подход Фокус на достижении бизнес -результатов
5 © 2006 Gartner, Inc. and/or its affiliates. All rights reserved. Gartner, Dataquest and ITxpo are registered trademarks of Gartner, Inc. or its affiliates. Gartner for IT Leaders is a service mark of Gartner, Inc. or its affiliates. 5 То, чего руководители бизнеса ожидают от ИТ, потребует более серьезных инноваций в процессах Gartner/Forbes сент Executive Survey, Large Company CEOs, N = 74 Вытягивайте эти данные! Улучшайте нашу модель! Давайте людям возможность эффективно работать! За какие функции CIO отвечает сегодня? За какие функции CIO будет отвечать через 5 лет? Технологические системы Управление поставщиками технологических услуг Стратегическое использование информации Инновация бизнес-модели Управление изменениями в бизнес-процессах Рост продуктивности работников умственного труда
6 © 2006 Gartner, Inc. and/or its affiliates. All rights reserved. Gartner, Dataquest and ITxpo are registered trademarks of Gartner, Inc. or its affiliates. Gartner for IT Leaders is a service mark of Gartner, Inc. or its affiliates. 6 CIOs need to drive towards being viewed as true business leaders Value generated by IT CIO influence CIO moves to non-IT role, e.g. COO or CEO Business Leader At-risk Trusted-ally Transactional Partnering Service provider role Fixing operational performance and cost issues IT is an operational enablement tool CIO engages CEO/CxOs mostly on IT issues Strong foundation of IT delivery CIO begun to engage in business initiatives CIO has business leadership position Actively engaged by CEO on strategy setting and business initiatives
7 © 2006 Gartner, Inc. and/or its affiliates. All rights reserved. Gartner, Dataquest and ITxpo are registered trademarks of Gartner, Inc. or its affiliates. Gartner for IT Leaders is a service mark of Gartner, Inc. or its affiliates. 7 Фокус ИТ директоров смещается в сторону качественно новых решений для поддержки бизнес-стратегии Information Critical Processes Innovation Services Effectiveness Functions Enablement Importance to Strategy Degree of Enterprise Change OperationTransformationProven Practice New ways of working Do more with less Make a difference
8 © 2006 Gartner, Inc. and/or its affiliates. All rights reserved. Gartner, Dataquest and ITxpo are registered trademarks of Gartner, Inc. or its affiliates. Gartner for IT Leaders is a service mark of Gartner, Inc. or its affiliates. 8 «Making the difference» в означает использование технологий для создания нестандартных решений Компании ожидают от ИТ «making the difference» - качественно новых решений для поддержки бизнес-стратегии ИТ «makes the difference» с помощью эффективного использования информационных технологий и целевых инноваций Изменяется роль CIO
9 © 2006 Gartner, Inc. and/or its affiliates. All rights reserved. Gartner, Dataquest and ITxpo are registered trademarks of Gartner, Inc. or its affiliates. Gartner for IT Leaders is a service mark of Gartner, Inc. or its affiliates. 9 Компании ожидают от ИТ качественно новых решений для поддержки бизнес-стратегии 2008 Ожидания бизнеса от ИТ В какой степени следующие направления будут приоритетны для Вас в 2008? * New question for 2008 ** New question for 2007 Улучшение бизнес процессов Привлечение и удержание новых клиентов Создание новых продуктов и услуг (инновации) Завоевание новых рынков и территорий 4 9 ** Уменьшение затрат Улучшение эффективности персонала компании 6 4 ** Расширение отношений с существующими клиентами 7 * * Увеличение использования информации/аналитики Эффективная работа с целевыми клиентами и рынками 9 * * Поглощение новых компаний и возможностей (M&A, etc) 10 * *
10 © 2006 Gartner, Inc. and/or its affiliates. All rights reserved. Gartner, Dataquest and ITxpo are registered trademarks of Gartner, Inc. or its affiliates. Gartner for IT Leaders is a service mark of Gartner, Inc. or its affiliates. 10 «Making the difference» в означает использование технологий для создания нестандартных решений Компании ожидают от ИТ «making the difference» ИТ «makes the difference» с помощью эффективного использования информационных технологий и целевых инноваций Изменяется роль CIO
11 © 2006 Gartner, Inc. and/or its affiliates. All rights reserved. Gartner, Dataquest and ITxpo are registered trademarks of Gartner, Inc. or its affiliates. Gartner for IT Leaders is a service mark of Gartner, Inc. or its affiliates. 11 Фокус ИТ директоров - реализация стратегий, основанных на проверенных практиках и приоритетах 2008 ИТ Стратегии В какой степени следующие направления будут приоритетны для Вас в 2008? * Новые вопросы для 2008 ** Новые воросы для Реализация проектов, обеспечивающих рост бизнеса Согласование бизнес- & ИТ стратегий и планов Привлечение, развитие и удержание ИТ персонала Улучшение качества ИТ услуг Улучшение бизнес и ИТ взаимодействия 5 * * Внерение улчшений ИТ процессов 612 * Improving IT governance Развитие бизнес-навыков в ИТ организации Использование информации в продуктах, услугах 9 6 * Уменьшение ИТ зарат 1012 *
12 © 2006 Gartner, Inc. and/or its affiliates. All rights reserved. Gartner, Dataquest and ITxpo are registered trademarks of Gartner, Inc. or its affiliates. Gartner for IT Leaders is a service mark of Gartner, Inc. or its affiliates. 12 ИТ директора продолжают ивестировать в базовые технологии – базу для нестандартных решений 2008 Технологические приоритеты В какой степени следующие направления будут приоритетны для Вас в 2008? * New question for 2008 ** New question for Business intelligence % Enterprise applications (ERP, SCM, CRM, etc) 2 2 ** 7.1% Servers & storage technologies % Legacy modernization, upgrade or replacement % Technical Infrastructure % Security technologies % Networking, Voice and Data % Collaboration technologies % Document management 9 9 ** 6.0% Service oriented (SOA, SOBA) % 2008 Unweighted Average Budget Change
13 © 2006 Gartner, Inc. and/or its affiliates. All rights reserved. Gartner, Dataquest and ITxpo are registered trademarks of Gartner, Inc. or its affiliates. Gartner for IT Leaders is a service mark of Gartner, Inc. or its affiliates. 13 «Дифференциация» достигается с помощью нестандартных решений, посторенных на базе основных операций Generic Operations Distinctive Solutions Technology Technical Context Internal Application Internal External Results External Application Business Context Strategic Difference Transformation Critical Required Operation Degree of Change Importance to strategy
14 © 2006 Gartner, Inc. and/or its affiliates. All rights reserved. Gartner, Dataquest and ITxpo are registered trademarks of Gartner, Inc. or its affiliates. Gartner for IT Leaders is a service mark of Gartner, Inc. or its affiliates. 14 CIOs have to be ready to optimize Be transparent in costs Proactively look for the opportunities for IT cost optimization -Efficiency opportunities in the IT budget -A prioritized list of discretionary projects Identify opportunities to generate business efficiencies with IT in advance
15 © 2006 Gartner, Inc. and/or its affiliates. All rights reserved. Gartner, Dataquest and ITxpo are registered trademarks of Gartner, Inc. or its affiliates. Gartner for IT Leaders is a service mark of Gartner, Inc. or its affiliates. 15 «Making the difference» в означает использование технологий для создания нестандартных решений Компании ожидают от ИТ «making the difference» ИТ «makes the difference» с помощью эффективного использования информационных технологий и целевых инноваций Изменяется роль CIO
16 © 2006 Gartner, Inc. and/or its affiliates. All rights reserved. Gartner, Dataquest and ITxpo are registered trademarks of Gartner, Inc. or its affiliates. Gartner for IT Leaders is a service mark of Gartner, Inc. or its affiliates. 16 Более 50% CIO выполняют функции выходящие за пределы ИТ % ИТ директоров, которые выполняют не-ИТ функции 1% 2% Продажи Маркетинг Финансы Руководство бизнес подрзделениями Развитие каталога продуктов Равитие бизнеса Отношения с заказчиками COO Управление инфраструктурой Call center Инновации Закупки Стратегия компании Улучшение бизнес-процессов Работа с персоналом 3% 4% 5% 6% 7% 8% 10% 17% 27%
17 © 2006 Gartner, Inc. and/or its affiliates. All rights reserved. Gartner, Dataquest and ITxpo are registered trademarks of Gartner, Inc. or its affiliates. Gartner for IT Leaders is a service mark of Gartner, Inc. or its affiliates. 17 The CIOs role is expanding as business expectations and CIO performance grow. Externally focused Internally Focused 30% Business Process Improvement 11% Procurement & Vendor Mgmt 4% Property and Facilities 10% Enterprise Strategy Planning 6% Customer Contact Center 5% Innovation Office 32% Enterprise Strategy Planning 17% Customer Contact Center 7% Innovation Office 8% Business Development 67% Enterprise Strategy Planning 38% Customer Contact Center 41% Innovation Office 34% Business Development 60% Business Process Improvement 32% Procurement & Vendor Mgmt 18% Property and Facilities 8% Human Resources 75% Business Process Improvement 65% Procurement & Vendor Mgmt 30% Property and Facilities 29% Human Resources IT > 3 Number of outside responsibilities Percentage who report having this responsibility.
18 © 2006 Gartner, Inc. and/or its affiliates. All rights reserved. Gartner, Dataquest and ITxpo are registered trademarks of Gartner, Inc. or its affiliates. Gartner for IT Leaders is a service mark of Gartner, Inc. or its affiliates. 18 Информационные технологии в России Есть отставание в практике использования технологий но отсутствие уже внедренных (legacy) систем также означает возможность использования новейших технологий!... российские компании демонстрируют способность к очень быстрым изменениям
19 © 2006 Gartner, Inc. and/or its affiliates. All rights reserved. Gartner, Dataquest and ITxpo are registered trademarks of Gartner, Inc. or its affiliates. Gartner for IT Leaders is a service mark of Gartner, Inc. or its affiliates. 19 Информационные технологии в России Зрелость ИТ-организаций и практика использования информа- ционных технологий в России растут. Опыт российских организаций освещается в эксклюзивных отчетах Gartner, которые читают членов CIO сообщества по всему миру: -Управление портфелем ИТ проектов в Альфа-банке – март 2007; -Централизация ИТ структуры и взаимодействие бизнеса с ИТ в Лукойл - сентябрь 2007; -Карьера CIO в ТНК-BP - февраль 2008
20 © 2006 Gartner, Inc. and/or its affiliates. All rights reserved. Gartner, Dataquest and ITxpo are registered trademarks of Gartner, Inc. or its affiliates. Gartner for IT Leaders is a service mark of Gartner, Inc. or its affiliates. 20 Заключение Роль ИТ организаций изменяется – от роли провайдера услуг к роли партнера по реализации бизнес-стратегии Бизнес будет ожидать от CIO решения, которые позволят качественно изменить бизнес («make the difference») Фокус CIO будет продолжать смещаться от поддержки операций (generic IT) к созданию нестандартных инновационных решений (distinctive solutions) Зрелость ИТ-организаций в России растет и есть большой потенциал для будущего, руководители ИТ должны быть готовы к предстоящим изменениям
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.