Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБорис Панасов
1 Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения.
2 Содружество полушарий Мозг человека представляет собой «содружество» функционально ассиметричных полушарий – левого и правого, каждое из которых – не зеркальное отображение другого, а необходимое дополнение
3 Левое полушарие Отвечает за логическое – аналитическое мышление Отвечает за логическое – аналитическое мышление Анализирует факты Анализирует факты Обрабатывает информацию последовательно по этапам Обрабатывает информацию последовательно по этапам Обеспечивает процессы индуктивного мышления (вначале осуществляется процесс анализа, а затем синтеза) Обеспечивает процессы индуктивного мышления (вначале осуществляется процесс анализа, а затем синтеза) Обрабатывает вербальную информацию: отвечает за языковые способности: контролирует речь, а также способности к чтению и письму Обрабатывает вербальную информацию: отвечает за языковые способности: контролирует речь, а также способности к чтению и письму Запоминает стихотворные строки, факты, имена, даты и их написание Запоминает стихотворные строки, факты, имена, даты и их написание Понимает только буквальный смысл слов того, что слышим или читаем Понимает только буквальный смысл слов того, что слышим или читаем Планирует будущее Планирует будущее Контролирует движение правой половины тела Контролирует движение правой половины тела Отвечает за музыкальное образование, понимание смысла музыкальных произведений. Различение ритма музыки Отвечает за музыкальное образование, понимание смысла музыкальных произведений. Различение ритма музыки Отвечает за математические способности, работу с числами, формулами, таблицами Отвечает за математические способности, работу с числами, формулами, таблицами Отвечает за планирование Отвечает за планирование
4 Правое полушарие Отвечает за образное мышление и пространственную ориентацию; позволяет ориентироваться на местности и составлять мозаичные картинки-головоломки Отвечает за образное мышление и пространственную ориентацию; позволяет ориентироваться на местности и составлять мозаичные картинки-головоломки Отвечает за интуицию и интуитивную оценку Отвечает за интуицию и интуитивную оценку Может одновременно обрабатывать много разнообразной информации; способно рассматривать проблему в целом, не применяя анализа (параллельная обработка информации) Может одновременно обрабатывать много разнообразной информации; способно рассматривать проблему в целом, не применяя анализа (параллельная обработка информации) Реализует процессы дедуктивного мышления Реализует процессы дедуктивного мышления Обрабатывает невербальную информацию Обрабатывает невербальную информацию Запоминает образы, Лица, картины, Позы, Голоса Запоминает образы, Лица, картины, Позы, Голоса Способно понимать метафоры и результаты работы чужого воображения, чувство юмора. Воспринимает эмоциональную окраску речи, тембр голоса, интонацию Способно понимать метафоры и результаты работы чужого воображения, чувство юмора. Воспринимает эмоциональную окраску речи, тембр голоса, интонацию Ориентируется в настоящем Ориентируется в настоящем Контролирует движение левой половины тела Контролирует движение левой половины тела Отвечает за музыкальные способности, различение мелодий, темпа и гармонии в музыке Отвечает за музыкальные способности, различение мелодий, темпа и гармонии в музыке Отвечает за воображение, фантазии и мечты; художественное творчество и способности к изобразительному искусству Отвечает за воображение, фантазии и мечты; художественное творчество и способности к изобразительному искусству Отвечает за эмоциональные реакции Отвечает за эмоциональные реакции
5 Кинезиологические физминутки «Кулак –ребро –ладонь» «Кулак –ребро –ладонь» Три положения на плоскости стола, последовательно сменяют друг друга. Ладонь на плоскости, сжатая в кулак ладонь, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь на плоскости стола. Выполняется сначала правой рукой, потом –левой, затем двумя руками вместе по 8-10 раз. Три положения на плоскости стола, последовательно сменяют друг друга. Ладонь на плоскости, сжатая в кулак ладонь, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь на плоскости стола. Выполняется сначала правой рукой, потом –левой, затем двумя руками вместе по 8-10 раз.
6 Кинезиологические физминутки «Колечко» «Колечко» Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.д.. Проба выполняется в прямом и в обратном порядке. Вначале каждой рукой отдельно, затем сразу двумя руками. Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.д.. Проба выполняется в прямом и в обратном порядке. Вначале каждой рукой отдельно, затем сразу двумя руками.
7 Кинезиологические физминутки «Лезгинка» «Лезгинка» Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в сторону, кулак разверните пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно смените положение правой и левой рук. Повторить 6-8 раз. Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в сторону, кулак разверните пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно смените положение правой и левой рук. Повторить 6-8 раз.
8 Кинезиологические физминутки «Змейка» «Змейка» Скрестите руки ладонями друг к другу, сцепите пальцы в замок, выверните руки к себе. Двигайте пальцем, который укажет ведущий. Палец должен двигаться точно и четко. Прикасаться к пальцу нельзя. Последовательно в упражнении должны участвовать все пальцы рук. Скрестите руки ладонями друг к другу, сцепите пальцы в замок, выверните руки к себе. Двигайте пальцем, который укажет ведущий. Палец должен двигаться точно и четко. Прикасаться к пальцу нельзя. Последовательно в упражнении должны участвовать все пальцы рук.
9 Кинезиологические физминутки «Ухо – нос» «Ухо – нос» Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой – за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук с «точностью до наоборот». Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой – за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук с «точностью до наоборот». «Зеркальное рисование» «Зеркальное рисование» Положите на стол чистый лист бумаги. Начните рисовать одновременно обеими руками зеркально- симметричные рисунки, буквы. Положите на стол чистый лист бумаги. Начните рисовать одновременно обеими руками зеркально- симметричные рисунки, буквы.
10 «Горизонтальная восьмерка» «Горизонтальная восьмерка» Упражнение усложняется по неделям. Упражнение усложняется по неделям. 1-2 недели. Упереться языком во рту в зубы, стараясь вытолкнуть наружу. Расслабить язык. Повторить 10 раз. 3-6 недели. Вытянуть перед собой правую руку на уровне глаз, пальцы сжать в кулак, оставить вытянутыми указательный и средний. Нарисовать в воздухе этими пальцами знак бесконечности как можно большего размера. 7-8 недели. Одновременно с глазами следить за движениями пальцев выдвинутым языком. Кинезиологические физминутки
11 Упражнение «Фонарик»
12 Упражнение: «Дом-ёжик-замок
13 Упражнение: «Гусь-курица-петух»
14 Упражнение: «Зайчик-колечко-цепочка»
15 Упражнение: «Ножницы-собака-лошадка»
16 Упражнение: «Зайчик-коза-вилка»
17 Упражнение: «Флажок-рыбка-лодочка»
18 Упражнение: «Сарай- дом с трубой-пароход»
19 Советы доктора Пономарёвой Не носите браслетов и цепочек из металлов Не носите браслетов и цепочек из металлов Почаще контактируйте с водой Почаще контактируйте с водой Ходите в баню или принимайте горячие ванны Ходите в баню или принимайте горячие ванны Не думайте о плохом и грустном, старайтесь поменьше раздражаться и тревожиться Не думайте о плохом и грустном, старайтесь поменьше раздражаться и тревожиться Получив стресс, «выплесните» его через сильные положительные вибрации: пение, спортивную игру, бег, физическую работу Получив стресс, «выплесните» его через сильные положительные вибрации: пение, спортивную игру, бег, физическую работу
20 Ссылки: / 42/ 42/ 42/
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.