Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерасим Солдаткин
1 1 Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов
2 2 Универсальные учебные действия (УУД) умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность способов действий учащихся, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.
3 3 Функции универсальных учебных действий обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения; создание условий для развития личности и ее самореализации; обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков.
4 4 Виды УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные
5 5 Предметные области филология (русский язык, литературное чтение, иностранный язык); математика и информатика; естествознание и обществознание (окружающий мир); искусство (музыка, изобразительное искусство); основы духовно-нравственной культуры народов России; технология; физическая культура.
6 6 Формирование УУД Русский язык познавательные: логические действия (анализ, сравнение, установление причинно-следственных связей); знаково-символические действия (замещение, моделирование, преобразование модели); регулятивные: контроль за своими действиями и результатом по заданному образцу; самооценка, сопоставление с оценкой педагога; выполнение задания по алгоритму; умение отличать известное от неизвестного в специально заданной учителем ситуации; коммуникативные: слушать и понимать партнёра; планировать и согласованно выполнять совместную деятельность; распределять роли; уметь договариваться.
7 7 Формирование УУД Литературное чтение личностные: действие смыслообразования; действие самоопределения и самопознания; основы гражданской идентичности; эстетические ценности и эстетические критерии; познавательные: умение устанавливать логическую причинно-следственную последовательность; умение строить план; коммуникативные: умение понимать и произвольно строить контекстную речь; умение вести дискуссию; сотрудничать с учителем и со сверстниками; регулятивные: целеполагание ; планирование ; контроль; коррекция; оценка.
8 8 Формирование УУД Иностранный язык коммуникативные: общее речевое развитие учащегося; развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; развитие письменной речи; формирование ориентации на партнёра; личностные: формирование гражданской идентичности; формирование толерантности; познавательные: развитие смыслового чтения.
9 9 Формирование УУД Математика познавательные: выбор оснований, критериев для сравнения, оценки и классификации объектов; подведение под понятие, распознавание объектов; действия со знаково-символическими средствами (замещение, кодирование, декодирование, моделирование); систематизация и структурирование знаний; выбор способов решения задач; дифференциация существенных и несущественных условий; коммуникативные: слушать, слышать и понимать партнёра; выполнять совместную деятельность; уметь договариваться; взаимно контролировать действия друг друга.
10 10 Формирование УУД Окружающий мир познавательные: овладение начальными формами исследовательской деятельности; действия замещения и моделирования; логические действия сравнения, подведения под понятия, аналогии, классификации объектов, установление причинно-следственных связей; личностные: умение различать государственную символику Российской Федерации; формирование основ исторической памяти; формирование основ экологического сознания; развитие морально-этического сознания; принятие правил здорового образа жизни.
11 11 Формирование УУД Искусство (музыка, ИЗО) личностные: формирование эстетических ценностей и вкусов; гражданская идентичность и толерантность; формирование позитивной самооценки, самоуважения; коммуникативные: умения выявлять настроения и чувства в музыке; умения передавать свои чувства и эмоции на основе творческого самовыражения; познавательные: формирование замещения и моделирования.
12 12 Формирование УУД Технология познавательные: моделирование; умение осуществлять анализ, сравнение; знаково-символическое и пространственное мышление; регулятивные: целеполагание; планирование; прогнозирование; контроль; коррекция; оценка; коммуникативные: планировать и согласованно выполнять совместную деятельность; распределять роли; оказывать поддержку друг другу; уметь договариваться. личностные: творческая самореализация
13 13 Формирование УУД Физическая культура личностные: гражданская идентичность; мотивация достижений и готовность к преодолению трудностей, стрессовоустойчивость; освоение правил здорового и безопасного образа жизни; коммуникативные: взаимодействие, ориентация на партнёра; сотрудничество и кооперация.
14 14 Ра з дел курса Содержание учебного предмета Кол-во часов Планируемые результаты освоения учебного предмета Предметные уменияУУД Натураль ный ряд чисел Натуральные числа ( понятие) 1 Иметь представление о натуральном числе; уметь сравнивать числа и группы предметов Р. С помощью учителя ставить и сохранять учебную задачу. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. П. Группировать числа по заданному, установленному правилу. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочивания. Использовать математическую терминологию. К. Умение задавать вопросы и строить ответы с помощью учителя. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Л. Проявлять учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу. Математика. Система Л.В. Занкова.
15 15 Ра з дел курса Содержание учебного предмета Кол-во часов Планируемые результаты освоения учебного предмета Предметные уменияУУД Фонети ка Звуки и буквы 1 Формировать умение различать звуки и буквы. Роль звуков в различении смысла слов. Р. Умение воспроизводить за учителем учебную задачу (понимать готовую учебную задачу). П. Умение использовать знаково – символические действия с помощью учителя. Выделять и формулировать познавательную цель с помощью учителя. Графически переводить звук в букву. Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу. К. Задавать вопросы и строить ответы с помощью учителя. Русский язык. Система Л.В. Занкова.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.