Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИрина Дементьева
1 Продажа автомобилей через интернет: дополнительные возможности для автодилеров Мы знаем, где находятся покупатели ваших автомобилей! Специально для семинара: «Современные методы эффективного привлечения клиентов и сотрудников для автодилеров и на рынке авто-услуг в Интернете» 9 декабря 2010 г. Санкт-Петербург
2 Основные методы продаж автомобилей через интернет Привлечение покупателей транспортных средств при помощи баннерной рекламы. Привлечение покупателей транспортных средств при помощи контекстной рекламы. Привлечение покупателей при помощи размещения объявлений о продаже транспортных средств на тематических сайтах и в специализированных поисковых системах. В любом случае: - Объект рекламы – транспортное средство. - Цель рекламы – продажа транспортного средства.
3 Корпоративный сайт вашего автосалона ВАШ АВТОСАЛОН Поисковые системы и сервисы Тематические сайты Рекламный агент Задание Переходят по клику на баннер или контекстное объявление Размещает баннеры и контекстную рекламу ПОКУПАТЕЛЬ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТОВ Как продаются транспортные средства при помощи баннерной и контекстной рекламы
4 ВАШ АВТОСАЛОН Сайт 1 Сайт 2 Сайт 3 Сайт N о продаже автомобилей ПОСЕТИТЕЛИ САЙТОВ ПОКУПАТЕЛЬ Как продаются транспортные средства при помощи размещении объявлений о продаже
5 Качество объявления о продаже автомобиля Основные характеристики (Марка, модель, цена, год выпуска, пробег) Фото Опции (Комплектация) Контактная информация Дополнительная информация
6 Оценка затрат времени и финансов на ручное размещение объявлений о продаже ТС t 1 – время в минутах, необходимое на размещение 1 объявления на 1 сайте (среднее ~ 3 минуты на объявление) V – количество размещаемых объявлений на 1 сайте N – количество сайтов, на которых размещаются объявления t 2 – дополнительные затраты времени в минутах на каждый час работы. (среднее ~ 15 минут в час) T общ – общие оценочные затраты времени на размещение V объявлений на N сайтах в минутах. – тариф оплаты работы в рублях за час ВАШ АВТОСАЛОН Сайт 1 Сайт 2 Сайт 3 Сайт N о продаже автомобилей
7 Пример оценки затрат времени на ручное размещение объявлений о продаже ТС Необходимо разместить 50 объявлений о продаже ТС на 10 автосайтах. Сколько потребуется времени и сколько это будет мне стоить в рублях? t 1 = 3 мин/объявление. V = 50 объявлений. N = 10 сайтов. t 2 = 15 минут/час. = 250 руб/час
8 Затраты на размещение объявлений – это еще не все затраты. Дополнительные затраты на : удаление устаревших объявлений добавление новых объявлений изменение данных в текущих объявлениях контроль за одинаковой информации в объявлениях
9 О системе CarCopy CarCopy.ru - Система автоматического размещения объявлений о продаже новых и подержанных автомобилей на популярных автомобильных сайтах, сервисах и поисковых системах в сети Интернет. CarCopy.ru помогает автомобильным дилерам быстро и удобно продавать транспортные средства через интернет, значительно уменьшая их временные и финансовые затраты. Запуск CarCopy.ru – март 2009 года. На 1 декабря 2010 года подключено более 36 автомобильных сайтов. На 1 декабря 2010 года пользуются услугами более 270 автосалонов.
10 Как работает CarCopy ВАШ АВТОСАЛОН CarCopy AUTO.RU Из Рук в Руки DROM.RU Bibika.ru Автомобили и Цены Auto.mail.ru aVto.ru Autonavigator.ru CarExpert.ru Autorambler.ru 110KM.ru Auto.yandex.ru Авто Утро Autoweek.ru Реклама ШАНС Autoscout24.ru За Рулём размещает объявления о продаже автомобилей И ДРУГИЕ…..
11 ВАШ АВТОСАЛОН Бесплатные автомобильные сайты Коммерческие автосайты по продаже автомобилей Поисковые системы и сервисы CarCopy размещает объявления о продаже автомобилей Откуда берутся покупатели ваших автомобилей
12 Пример оценки затрат времени и финансов на размещение объявлений вручную через CarCopy Пример: Необходимо разместить 50 объявлений о продаже авто на 10 автосайтах через CarCopy. (Без учета стоимости услуг самих сайтов) Сколько это займет времени и сколько денег я потрачу на зарплату сотрудникам, если ставка в час 250 рублей? t 1 = 3 мин. v = 50 объявлений N = 1 ( 1 – ручное размещение в СarCopy, 0 – автоматическое размещение) t 2 = 15 минут/час = 250 руб/час (Без CarCopy – 31 час) (Без CarCopy – 7812 рублей)
13 100 % охват потенциальных клиентов Аудитория потенциальных покупателей транспортных средств Сайт А Сайт А Сайт В Сайт В Сайт С Сайт С Сайт D Сайт D Сайт Е Сайт Е СайтF СайтF Сайт G Сайт G Сайт H Сайт H
14 Преимущества работы с CarCopy.ru 100% охват потенциальных клиентов. Экономия временных ресурсов персонала автосалона. Автоматизированная система обновления объявлений. Контакты с одной службой тех. поддержки. Оптимизация финансовых расчетов.
15 Инструменты для загрузки объявлений в CarCopy интерфейс Личный Кабинет CarCopy.ru Вручную Файлы Спец. ПО Вручную через web-формы вЛичном Кабинете. При помощи специального программного обеспечения. При помощи файлов в специальных форматах У автосалонов есть три основных варианта загрузки объявлений: Автосалон
16 Автоматическое обновление объявлений при помощи файлов в спец. форматах Оператор Обновляет данные CarCopy Интегрированный модуль автоматического создания файла Автоматически создает и загружает файл Размещает объявления Корпоративный сайт Автомобильные сайты
17 Преимущества автоматического размещения объявлений Сокращение затрат рабочего времени ваших сотрудников до 100%. Оперативное обновление объявлений в CarCopy.ru без участия человека в любое время. Обновление данных с любой периодичностью во времени. Минимизация потери информации.
18 Результат – обращение потенциального покупателя в ваш автосалон Размещение объявлений в базе данных CarCopy.ru Регистрация в системе через интернет. Как начать работать с CarCopy.ru
19 Специально для семинара: «Современные методы эффективного привлечения клиентов и сотрудников для автодилеров и на рынке авто-услуг в Интернете» 9 декабря 2010 г. – Санкт-Петербург Константин Денисов Тел: сайт: Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.