Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарфа Сябрина
1 ОСНОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ МОДИФИКАЦИЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ВЫПУСКНИКАМ ВУЗОВ ДРОКОВ С.В. – канд. ист. наук, замруководителя Образовательного центра ЭЛАР, преподаватель МГУКИ РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ VII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «Гарантии качества профессионального образования» РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ VII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «Гарантии качества профессионального образования»
2 2 Приоритеты высшего образования грядущего 10- летия В условиях, когда рынки труда все больше полагаются на навыки высокого уровня и трансверсальные компетенции, высшее образование должно вооружить студентов передовыми знаниями, навыками и компетенциями, необходимыми им на протяжении всей их профессиональной жизни… Высшие учебные заведения, совместно с правительствами, правительственными учреждениями и работодателями, должны улучшить предоставление, доступность и качество услуг профориентации и трудоустройства для студентов и выпускников. Для улучшения трудоустраиваемости выпускников необходимо и далее развивать стажировки и обучение на рабочем месте, встроенные в учебные программы…
3 3 Корпорация ЭЛАР ЭЛАР сегодня - это российский и мировой лидер в создании электронных архивов, внедрении передовых информационных систем Более 3000 штатных сотрудников кв.м. производственных площадей Филиалы и проектные участки по всей России и за рубежом ЭЛАР - единственное в России и крупнейшее в Европе специализированное предприятие по созданию, комплексному оснащению и наполнению электронных архивов, внедрению передовой техники, информационных технологий и решений ЭЛАР обладает 20-летним опытом выполнения объемных и сложных проектов национального масштаба. В ходе их реализации производственные подразделения Корпорации перевели в форматы электронных баз данных и архивов около ¼ млрд. бумажных и микрографических документов. Миссия: Способствовать информационному и технологическому прогрессу общества и государства
4 4 Состав курсов по выбору кафедры МГУКИ Курс «Формирование электронных информационных ресурсов» (3 курс) включает в себя наиболее важные системные знания об основах периодически обновляемых технологиях формирования ЭИР документального наследия социальной значимости, исторических и культурных ценностей мировой цивилизации для реализации целей государственной политики по созданию и развитию информационного общества. Курс «Управление электронными информационными ресурсами» (4 курс) включает в себя наиболее важные системные знания об основах эффективного управления ЭИР, с целью получения гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий за счет обеспечения равного доступа к информационным ресурсам, развития цифрового контента, применения инновационных технологий, радикального повышения эффективности государственного управления в информационном обществе.
5 Практико-познавательные занятия на производственной базе Корпорации ЭЛАР Занятие позволяет придать образовательную процессу ВУЗа бóльшую динамичность и сопряженность с практикой. Студентам прививаются навыки самостоятельности в формировании оценочных суждений, прогнозирования социально- экономических процессов, принятия решений и организации их выполнения, во взаимосвязи с управлением архивным делом. Практико-познавательное занятие интегрируется с акмеологической технологией обучения, формируя у будущих специалистов представление о профессиональной направленности их трудовой деятельности и потребностей рынка труда. 5
6 E SKILLS Week 2012: цифровая экономика Европейская Комиссия провела Неделю электронных навыков 2012 с целью проинформировать молодежь о том, как приобрести необходимые навыки и найти работу в цифровой экономике. К 2015 г. 90% рабочих мест потребуют наличия электронных навыков. Количество рабочих мест для высококвалифицированных специалистов возрастет и составит 16 млн. к 2020 г., а количество низкоквалифицированных – будет сокращаться и достигнет 12 млн. Чтобы исправить эту ситуацию Европейская Комиссия в 2007 г. приняла документ «Электронные навыки 21 века», который включил долгосрочную стратегию. 6
7 США: Федеральная комиссия по сканированию 1. Каковы объемы историко-культурного наследия народа США? Каковы объемы общественно значимой информации Администрации и всех (!) национальных институциональных образований? Каково количество всех (!) документов, изображений, видео и др. объектов? 2. Сколько времени потребуется, чтобы оцифровать эти материалы? 3. Сколько это будет стоить с учетом современных технологий? Есть ли ориентированные исследования или будет ли экономия от масштабности, которая минимизирует расходы на оцифровку? 4. Какова стратегия для цифрового хранения всех этих материалов? Можно ли избежать цифрового устаревания? 5. Что должно войти в стратегию для выявления ограничений на использование материалов? Как определить и защитить информацию, охраняемую законом, содержащую персональные данные или секретные материалы? 6. Каковы экономические и неэкономические выгоды от усилий масштабной оцифровки? 7
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.