Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФилипп Девятов
1 Человек…родился быть господином, повелителем, царем природы, но мудрость, с которой он должен править…, не дана ему от рождения: она приобретается учением. Лобачевский Н.И.
2 Тождественные преобразования многочленов
3 Цель урока 1. Вспомнить понятия: А)Тождества; Тождественно равные выражения Б)Тождественные преобразования В) Виды тождественных преобразований 2. Повторить действия с многочленами 3. Закрепить применение тождественных преобразований при решении: А) Уравнений Б) Задач В) Систем Г) Упрощение выражений
4 Если путь твой к познанию мира ведет. Как бы ни был он долог и труден - вперед. Фирдоуси
5 Здоровый образ жизни Режим дня Занятия спортом Правильное питание
6 Домашнее задание (ответы) Уровень С Суточная потребность организма в витаминах 1. «С» - 50 мг «Е» - 15 мг 2. В 1 – 1,8 мг В 2 -1,5 мг 3. Натрий – 3 мг Кальций -1,2 мг 4. Белок
7 Ошибки - это приобретенный опыт. Опыт - один из лучших учителей.
8 Уровень А 1)(3а 2 – 2ав + 5в 2 ) + (7а 2 + 2ав – 4в 2 ) 2)(7а + 3q ) 2 3)(5а + 3в) (5а – 3в) 4)m (3m 2 – 5m + 1) 5)- 2а (2 – а) 2 Уровень С 1)(8 m 2 + 3mn – 7) – (5m 2 + 2mn – 1) 2)(3m – 2n) 2 – (2m – 3n) 2 3)(а + 1)(а 2 + 1)(а 4 + 1)(а – 1) 4)(3n + 1)(2n – 1) – (n – 2) 2 + (3 – n)(5 + n) 5)(а – в)((а – в) ав)
9 Проверь себя (ответы) Уровень А 1.10 а 2 + в а аq + 9q а 2 – 9 в m 3 – 5m 2 + m 5.-8 a + 8a 2 – 2a 3 Уровень С 1. 3 m 2 + mn – m 2 – 5n 2 3. а 8 – n 2 + n а 3 – в 3
10 1) 1_ 64 5) 1,5 4) 18 2) ) 12
11 Веселый тест
12 1. Какие числа употребляются при счете природные; естественные; натуральные; искусственные; 2. Какой дробный член есть в футбольной команде полувратарь; полузащитник; полутренер; полунападающий; 3. Как называют верхний угол футбольных ворот десятка; девятка; шестерка; пятерка; 4. Какими бывают современные фотоаппараты цифровые; числовые; формульные; дробные; 5. Как называется расстояние между двумя отметками на измерительной шкале? сложение; умножение; вычитание; деление; 6. Что получается при деление чисел? личное; частное; общественное; коллективное;
13 7. Что нужно брать с героев, а также со всех честных, добрых и порядочных людей? задачу; пример; уравнение; систему уравнений; 8. Какой математический знак существует? корень; стебель; лист; цветок; 9. Формулы какого умножения изучают в школе на уроках математики? скоростного; ускоренного; сокращенного; фигурного; 10. Что иногда производят с персоналом предприятия? упрощение; приведение подобных членов; сокращение; вынесение за скобки 11. Как называется повторяющаяся группа цифр в записи бесконечной дроби? тайм; период; раунд; гейм
14 12. Какая из этих геометрических фигур дала название болезни и кости руки человека? прямая; луч; отрезок;ломаная; 13. Какие геометрические фигуры являются спортивными гимнастическими снарядами? кольца; квадраты; ромбы; треугольники; 14. Что является названием музыкального инструмента? треугольник; квадрат; овал; ромб; 15 Каким математическим словом характеризуют необщительного, скрытного человека? прямолинейный; замкнутый; пунктуальный; вогнутый; 16. Как еще можно назвать многоугольник? полигон; плац; казарма; блиндаж;
15 Учиться можно только весело … Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом. Франс А.
16 Итог урока 1. вспомнили виды тождественных преобразований 2. закрепили применение тождественных преобразований при решении различных упражнений 3. познакомились с делением многочлена на многочлен 4. получили полезную информацию о здоровье
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.