Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнга Остапова
4 Как вы считаете, нужен ли спортивный комплекс в Горноуральском городском округе? Всего респондентов50 человек100% Да, нужен47 человек94% Нет, не нужен3 человека6%
5 Анкета Уважаемый респондент! Анкета посвящена определению направленности деятельности спортивного комплекса и более приоритетного вида спорта. Отметьте подходящий для Вас вариант ответа. Анкета является анонимной. Заранее благодарим Вас за сотрудничество. 1. Что для Вас наиболее предпочтительно? - индивидуальные занятия с тренером - групповые занятия профессиональным спортом с тренером 2. Если вы поддерживаете групповые тренировки, то выберите спорт, который для вас приоритетней? - волейбол - футбол - баскетбол - лапта Спасибо за участие!
7 Анкета Уважаемый респондент! Анкета посвящена определению приемлемой для Вас цены посещения спортивного комплекса. Впишите подходящий для Вас вариант цены в пустой строке. Варианты цены: 200 рублей, 1000 рублей, 1200 рублей, 1500 рублей. Анкета является анонимной. Заранее благодарим Вас за сотрудничество. 1. При какой цене вы будете посещать спортивный комплекс и решите, что сделали выгодное посещение? _____________ 2. При какой цене вы посчитаете, что посещение спортивного комплекса стоит дороже, чем следует, но всё же посетите его? _____________ 3. Начиная с какой цены, вы решите, что посещение спортивного комплекса стоит слишком дорого, и не станете его посещать? _____________ 4. Начиная с какой цены, вы решите, что цена вызывает сомнение в качестве тренировок и спортивного комплекса, и не станете его посещать? _____________ Спасибо за участие!
8 Постоянные затратыСумма, руб./мес. Электроэнергия Средства связи Водоснабжение Реклама Заработная плата Прогнозная прибыль Стоимость посещения – рублей за час
9 (( )*12)/1000 = 3684 часа в год Так как мы работаем 12 месяцев в году, то в месяц необходимо отработать 307 часов (3684/12 = 307 ч.) Спортивный комплекс работает 30 дней в месяц, следовательно, что в день нужно отработать 11 часов (307/30 = 11 ч.)
10 (( )*12)/1000 *2 = 1842 часа в год Так как мы работаем 12 месяцев в году, то в месяц необходимо отработать 307 часов (1842/12 = 154 ч.) Спортивный комплекс работает 30 дней в месяц, следовательно, что в день нужно отработать 11 часов (154/30 = 6 ч.)
11 (( )*12)/1000 *4000 = 921 час в год Так как мы работаем 12 месяцев в году, то в месяц необходимо отработать 307 часов (921/12 = 77 ч.) Спортивный комплекс работает 30 дней в месяц, следовательно, что в день нужно отработать 11 часов (77/30 = 3 ч.)
13 Сильные стороныСлабые стороны - то, что организация работы разрабатывается совместно с потребителями услуг (анкетирования, опросы, интервью); - пользуется спросом (как показали исследования); - отсутствие подобных спортивных комплексов в Горноуральском городском округе. - ориентация только на групповые тренировки; - отсутствие инвесторов. ВозможностиУгрозы - расширить спектр услуг и открыть зал для индивидуальных занятий фитнесом; - привлечение инвесторов. - молодежь со временем уезжает из сельской местности в город и есть угроза потерять целевую аудиторию в количестве; - конкуренты могут сделать подобный спортивный центр.
14 Политические факторыЭкономические факторы - государство в настоящее время поддерживает спорт в стране - большой уровень инфляции - экономическая нестабильность Социальные факторыТехнологические факторы - молодежь начинает задумываться о своем здоровье и принимать меры по улучшению и восстановлению организма - появление новых профессиональных оборудований для спорта
16 Поставщиками для спортивного комплекса будут компании, занимающиеся продажей строительных материалов для спортивных залов, такие как: КС- строй, строительная фирма Convice, Бетогран, и т.д. А также компании, занимающиеся продажей и установкой спортивного оборудования, такие как: СК Миан, компания Шарс и др.
17 Всего жителей человек, из них человека – дети до 10 лет человека – молодые люди от 10 до 24 лет человек – люди, старше 24 лет
19 Долгосрочные перспективы: 1.Увеличение количества площадок и расширение спектра услуг (фитнес-зал). 2.Спонсорство поездок на соревнования высоких уровней. 3.Сеть спортивных комплексов в пригороде и выход на городской рынок.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.