Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнгелина Шпитонова
1 Геймификация: прикладные игры Иван ТКАЧЕНКО Co-founder and CEO Signus Labs
2 2 Об авторе >10 лет в индустрии The Web Production, GmbH Kenjitsu, LLC / Nikitova, LLC Oberon Media, Inc Signus Labs, LLC –Casual games –Social games –Mobile games –Gamification
3 Определение Gamification - это процесс применения игровых механик в неигровых областях. 3
4 Прошлое DICE 2010: Jesse Schell "Design Outside the Box" Слово стало использоваться с середины 2010 G-summit Январь, Сентябрь
5 Будущее trendwatching.com Gartner –By 2015, more than 50 percent of organizations that manage innovation processes will gamify those processes –70% of Large Companies Will Gamify At Least One Business Process 5
6 Что дает gamification Повышает лояльность аудитории – retention Привлекает новых игроков – virality Улучшает настрой и эффективность работы коллектива Нематериальное поощрение желаемого поведения потребителей или сотрудников В результате увеличивается прибыль 6
7 Что не дает вам gamification не улучшает потребительские качества продукта или услуги не улучшает качество сервиса 7
8 Игровой цикл Давая игроку миссии, мы выстраиваем опыт игрока и последовательность его действий нужным нам образом 8 Игрок Получает очки за каждое действие Выполняетмиссии Повышает свой уровень Получает статус, которым можно похвастаться
9 Желания компании и желания потребителя игровые задания и миссии на стыке интересов копании и потребителя 9 Задания и миссии Пример: дайвинг-клуб Игроки хотят 1. погружаться 2. путешествовать 3. заводить новые знакомства 4. общаться с дайверами 5. узнавать другие культуры Клуб хочет от игроков 1. приводить друзей 2. посещать дайвинг-туры 3. проходить обучение 4. участвовать в форуме 5. публиковать фотоотчеты
10 Пример разработанного цикла игры Пример для дайвинг-клуба 10
11 Gamification of work Порядок в офисе и дисциплина Немедленное поощрение –Виртуальные деньги –Доска почета Конкурс капитанов Соревнования продавцов Магазин для покупки декораций – персонализация Статус –Возможность сидеть на стэндапе Влияние –Возможность принятия решений 11
12 Gamification of work Поощрение улучшений процесса производства Agile and Lean principles –Eliminate Waste –Build Quality In –Decide as late as possible –Deliver Fast –Improve the System –Respect People –Use Knowledge Самоорганизующиеся команды 12
13 Польза Хорошая игра может иметь «не интересную» тему Мотивировать статусом выгоднее чем деньгами Заведение всегда выигрывает 13
14 Платформа gameapp.ly Цель нового стартапа – решить задачу самоорганизации команд и сообществ с помощью gamification 14
15 Спасибо за внимание! Вопросы? Пишите 15 Иван ТКАЧЕНКО CEO Signus Labs
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.