Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександр Политов
1 1 Корпоративная коммуникация: от прозрачности к проницаемости Агентство корпоративного развития «Да-Стратегия» Флямер М.Г. Агентство корпоративного развития «Да-Стратегия» Сообщение на Круглом столе «Управление нефинансовыми рисками» 13 октября 2006
2 2 1.Управление инфраструктурным бизнесом обеспечивается особой моделью корпоративного управления, создающей «проницаемость» управления компанией для ее стейкхолдеров. 2. Подобная организационная модель обеспечивается системой управления нефинансовыми рисками компании. 3. В основе понятия о нефинансовых рисков компании лежит представление о неопределенности обусловленная свободой выбора стейкхолдером своего поведения относительно компании. 4. В рамках управления НФР вводится в оборот новый формат корпоративной коммуникации – стейкхолдерский диалог компании. Выводы Агентство корпоративного развития «Да-Стратегия»
3 3 Бизнес-саммит IBLF 26 июня 2006 г. г. Лондон Репутация и повышение привлекательности российского бизнеса. Блок-холдеры в составе акционеров (концентрация собственности) Открытое представление позиции компании Независимый директор (имеющий авторитет и способный идти на отставку) Исчерпывающая информация о составе собственников Проницаемость компанииПрозрачность компании Прозрачность и проницаемость Агентство корпоративного развития «Да-Стратегия» Осведомленность Зависимость
4 4 критичность (безусловная необходимость для жизнеобеспечения) Инфраструктурный бизнес организуется в контексте норм и требований доступности (территориальная, ценовая, организационная); мощности (или способность обслуживать имеющийся поток заявок); надежности. «Общественная инфраструктура» сеть точек доступа (включая все необходимые элементы обеспечения) + услуга признаваемая сообществом значимой для жизнеобеспечения за определенную и общественно приемлемую цену любому и каждому пользователю сеть точек доступа (включая все необходимые элементы обеспечения) + услуга признаваемая сообществом значимой для жизнеобеспечения за определенную и общественно приемлемую цену любому и каждому пользователю Агентство корпоративного развития «Да-Стратегия»
5 5 обязаны: поддерживать общественно- приемлемый уровень цен (тарифов) и качества услуг; обеспечивать доступность, надежность и безопасность услуг. Таким образом они зависимы в своем развитии имеют «распределенного» собственника: энергетикой «владеют» и влияют на нее многие – стратегические стейкхолдеры Энергокомпании как элементы общественной инфраструктуры Агентство корпоративного развития «Да-Стратегия»
6 6 При коммерциализации общественных инфраструктур изменение сложившегося порядка пользования инфраструктурой, тем более нарушение инфраструктурных функций приводит к рисковым событиям (например, в виде социальных возмущений, политического давления ит.д.). Специфика рисковых событий в компаниях инфраструктурного типа Агентство корпоративного развития «Да-Стратегия»
7 7 В основе понятия о нефинансовых рисках два представления Особый источник неопределенности – «обусловленность свободой» Риск не достижения целей – нужное для компании положение вещей может не состоятся из-за противодействия стейкхолдеров
8 8 Достижение коммуникативной проницаемости компании для стейкхолдеров. Введение в оборот нового формата коммуникации – стейкхолдерский диалог компании. Четыре принципа организации стейкхолдерских диалогов.
9 Спасибо за внимание! Агентство корпоративного развития «Да-Стратегия»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.