Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВера Гудзая
1 ЦИФРОВАЯ ДИСТРИБУЦИЯ СЕРТИФИЦИРОВАННОГО УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА И СОПУТСТВУЮЩИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ Эмоционально-рекламная презентация, посвященная одной из сложнейших проблем нашего времени, о путях и решениях. И немного о нашей с вами жизни.
2 Нужно не только произвести продукт, но и продать его. В век цифровых технологий - продажи, это, прежде всего - цифровая дистрибуция. Сейчас цифровая дистрибуция в глубоком кризисе, в поиске "большой идеи". Старая идея массового производства и построенного на этом сбыта "штамповок" не срабатывает - слишком просто делаются копии.
3 Что делать? Уходить от массового "штампования "! Переходить на индивидуальный подход к каждому потребителю. Сложно?
4 Компьютеры - мощнейшие устройства, способные выполнять весьма сложные алгоритмы. Компьютеры - это не устройства для копирования файлов, это нечто большее.
5 Человеческий фактор, ограниченность человеческого мышления - это основная проблема, а не финансирование и вычислительные мощности.
6 Индивидуальный подход, вариативные планы, адаптивные сценарии обучения.
7 Каждому потребителю - уникальный информационный продукт Не просто продукт, а качественный продукт, и в той "упаковке", которая удобна И не просто индивидуальная упаковка индивидуального продукта, но немного внимания КАЖДОМУ ЛИЧНО Итак: цифровая дистрибуция, основанная на индивидуальном подходе к каждому потребителю.
8 Как мы это делаем, не особо утруждаясь? Основные принципы: Разделение информации и носителя Информационная целостность по "библейскому принципу Математическая модель данных НЕ ПРАВИЛЬНОПРАВИЛЬНО
9 Мы реализуем сборку для подписчика не на стороне клиента, а у поставщика. Это значит, что каждый подписчик получает свой собственный, сугубо индивидуальный пакет
10 Предвижу вопрос: Если все так просто, почему флагманы информационных технологий не догадались. Давайте не вдаваться в высокую политику высоких компаний, просто вспомним кто и как начал массовое производство сотовых телефонов
11 Индивидуальный подход к клиенту - тренд нашего времени. Наши студенты - наши клиенты. Потребители нашего информационного продукта - наши клиенты. Те, кто читают наши статьи, кто обращается к результатам наших исследований - наши клиенты.
12 Индивидуальный подход к каждому потребителю - это ближайшее будущее цифровой дистрибуции, которая есть основой постиндустриальной цифровой эры. От штамповки – к новым технологиям
13 Что стоит отметить. Что разработанная и реализованная нами математическая модель многомерного информационного пространства, ее использование именно в области цифровой дистрибуции - это далеко не единственное возможное применение.
14 В жизни всегда есть возможность выбора: 1.Не делать ничего 2. Идти проторенным путем 3. Идти путем, где никто не ходил, идти, прокладывая путь Ах да! Есть и еще один путь... но о нем лучше не вспоминать...
15 Убойтесь остаться медузой на солнце! Сделайте хоть что-нибудь. Совершите любую глупость или ошибку! Но делайте хоть что-нибудь. И поверьте, у вас все получится.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.