Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮлия Черняева
1 РАЗВИТИЕ В ЕДИНЕНИИ СЛАЙД 1 ДИАЛОГ Кильдюшев Сергей Алексеевич Директор по продажам и маркетингу ЗАО «Самарский гипсовый комбинат»
2 РАЗВИТИЕ В ЕДИНЕНИИ КИЛЬДЮШЕВ Сергей Алексеевич ОБРАЗОВАНИЕ: Аэрокосмический Университет, Самара ОПЫТ: 12 лет управления продажами на 6 рынках в том числе в компаниях отраслевых лидеров: Nestle, Ligget Dukat, Bioguard, «3 корочки», Майский чай, Шахтинская плитка 5 лет на рынке стройматериалов: сухие строительные смеси, гипсовая продукция, керамическая плитка и сантехника 3 года управление маркетингом ДОСТИЖЕНИЯ: Чемпион мира, призер ЧЕ, РФ по пулевой стрельбе СЛАЙД 2
3 РАЗВИТИЕ В ЕДИНЕНИИ СЛАЙД 2 Расширение ДИАЛОГа СТАНДАРТ Выставки: MosBuild, Global Gipsum, РГА, BaltiMix Партнерские конференции Встречи и переговоры ЛИДЕРСТВО
4 РАЗВИТИЕ В ЕДИНЕНИИ Новый формат Производители 14 рынков, строительного сектора РФ Поделиться опытом Обсудить ситуацию на рынках, перспективы и угрозы ФОРУМ (латынь) территория для обсуждения проблем и решений вопросов жизнедеятельности, средоточие выступлений, высказываний.
5 РАЗВИТИЕ В ЕДИНЕНИИ Услышать Ваше мнение 1.Ситуация и тренды на строительном рынке 2.Возможности и факторы роста 3.Критерии лидерства 4.? темы, которые волнуют ВАС...
6 РАЗВИТИЕ В ЕДИНЕНИИ Двуликая конкуренция Угроза снижения / потери возможностей Компания игнорирует потребности рынка Недостаток компетенций или неумение их использовать Индикатор наличия возможностей Быть внимательнее к потребителю Учиться на чужом опыте: – быстрее и дешевле! – идти дальше «не изобретать велосипед»
7 РАЗВИТИЕ В ЕДИНЕНИИ УГРОЗЫ и ВОЗМОЖНОСТИ Федеральная целевая программа роста жилья вводимого в эксплуатацию ( млн. м2/ год к 2015 году) ЧМ – 2018 рост строительства в 11 крупнейших городах РФ Рост монолитного домостроения в крупнейших городах РФ регионов (РТ, Нижний Новгород, СПБ) 25% рост сектора кредитования Рост цены вторичного жилья (48 – 56 тыс. руб./м2) Соотношение 1:1,3 Рост внимания потребителей к качеству и доверие известным брендам Рост использования строительной химии в производстве штукатурок / наливных полов 17%
8 РАЗВИТИЕ В ЕДИНЕНИИ СЛАЙД 3 ОТРАСЛЕВЫЕ РЫНКи
9 РАЗВИТИЕ В ЕДИНЕНИИ СОХРАНИТЬ ЛИДЕРСТВО
10 РАЗВИТИЕ В ЕДИНЕНИИ УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ Сегментация Команда менеджер - эксперт Спрос Ориентация Разнообразие Бренд РАЗНООБРАЗИЕ Основные группы Вариативность упаковки Вариативность доставки ПРОДУКТОВАЯ РЫНОЧНАЯ Потребность Продукт Услуга ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАСШИРЕНИЕ Внешние проекты КАРТА УСПЕХА Рынок
11 РАЗВИТИЕ В ЕДИНЕНИИ Факторы РОСТА
12 РАЗВИТИЕ В ЕДИНЕНИИ РАСТИ ВМЕСТЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.