Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКсения Чурова
1 Шакалов Сергей Александрович – начальник управления сопровождения сети устройств самообслуживания ООО «СейлСервиСолюшенс»
2 Статистика и отчетность Документооборот Денежная наличность Инкассация Сервисное обслуживание оборудования Сеть устройств самообслуживания
3 Возможность работы с любым источником данных
4 Система «GRAN» предназначена для анализа работы и обслуживания устройств по обслуживанию держателей ПК. Данная система позволяет определить насколько эффективно работает сеть банкоматов и терминалов, эффективно управлять наличностью, спланировать инкассацию, быстро отреагировать на неисправности в работе АТМ. Включает следующие комплексы: Комплекс «Инкассации»; Комплекс «Конфигурация АТМ» ; Комплекс «Анализ» ; Комплекс «Архив АТМ» ; Комплекс «Спорные ситуации» ; Комплекс «Таблица АТМ» ; Комплекс «Отчеты»; Комплекс «Установка курсов» ; Комплекс «Техническое обслуживание» ; Комплекс «Монитор АТМ» ; Комплекс «Локатор»; Комплекс «aPad»; Комплекс «aButt3»; И др.
5 Основные модули и компоненты Учет оборудования от момента доставки в банк Модуль анализа позволяет формировать различные графики и отчеты Модуль инкассации позволяет осуществлять загрузку банкоматов в автоматическом режиме
6 Дополнительные модули и компоненты + Код по СОАТО On line отчеты для WEB-ресурсов платежных систем
7 Основные преимущества Низкая стоимость комплекса; Быстрые сроки окупаемости; Минимальные сроки реализации; Снижение расходов и улучшение качества обслуживания; Контроль показателей доступности оборудования; Гибкость и адаптивность решения при изменениях бизнеса; В основе решения СУБД Oracle. 90% 97% !!! Улучшение работы сети оборудования за 1 год использования ГрАн !!! Улучшение работы сети оборудования за 1 год использования ГрАн
8 Экономика сети. Минимизация расходов. Стоимость отвлеченных ресурсов Стоимость наличных денег Стоимость технического обслуживания Стоимость инкассации Стоимость аренды Стоимость страховки Стоимость охраны Стоимость телекоммуникаций Амортизация
9 SMS оповещение и мониторинг SMS оповещение операторов и сервисных служб Локатор для клиентов и call центра банка
10 Банки использующие ГрАн Установлен и используется в работе: Будет установлен в режиме опытной эксплуатации в ближайшее время:
11 Централизованная система в рамках Республики On-line мониторинг и статистика по всем банкам
12 Спасибо за внимание!!! Республика Беларусь , г.Минск, ул. Стариновская, 25, оф. 12Н Сайт:
13 Примеры экранов
14 Отвлеченные ресурсы
15 Коэффициент доступности
16 Время простоя
17 Мониторинг сети
18 Локатор для контакт центра
19 Заявки на обслуживание
20 Построение модели(пригородный рынок)
21 Построение модели ( крупный универсам)
22 Планирование инкассаций
25 Планирование инкассаций (маршрут объезда)
26 Экономические параметры
27 Время простоя Неработающий банкомат – это: – Прямые финансовые потери Не работает – пойду в соседний банкомат – Косвенные потери А вдруг завтра не будет работать или будет большая очередь – сниму-ка я все сегодня – Репутационные риски Куда идти – туда не пойду, там обычно не работает
28 Цена простоя Хорошо расположенный банкомат в месяц выдает более 700 тыс $ или 24 тыс $ в день или 1000 $ в час. Т. о. 1 час простоя стоит ночью 5$ а днем 20$ Если простояла 1 час сеть из 1000 хорошо расположенных банкоматов то владелец сети потерял 20 тысяч $
29 Пути повышения эффективности повышение коэффициента доступности; эффективное управление наличным денежным обращением; повышение производительности труда сотрудников банка, обслуживающих сеть банкоматов. оптимизация суммы загрузки и продолжительности циклов работы банкоматов;
30 Повышение коэффициента доступности Мониторинг сети Анализ эффективности сети Управление сетью
31 Мидл-офисные бизнес-процессы Мониторинг сети Отслеживание событий сети Модель опроса устройств Модель извещения о событиях Оповещение заинтересованных служб Модель оповещения о событии Модель создания заявки на обслуживания Модель отслеживания жизненного цикла события Обратная связь Эскалация заявок на обслуживание Статистика По сбоям По решенным, не решенным или несвоевременно решенным проблемам
32 Мидл-офисные бизнес-процессы Анализ сети Анализ объема выполненных операций Анализ спектра выполненных операций Анализ времени простоя и доступности сети Анализ эффективности работы сети и отдельных устройств Анализ причин простоя Анализ эффективности использования наличных денежных средств Другое
33 Повышение эффективности сети Видеореклама на дополнительном мониторе Целевая реклама на основном мониторе с отправкой детальной информации на или контактной информации на мобильный телефон Купоны и рекламная информация на чеках АТМ- информирование
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.