Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемforumifin.ru
2 Дистанционное банковское обслуживание – шаг в будущее Клиентоориентированный сервис – осознанная необходимость FLEXTERA сегодня – инвестиции в будущее Дмитрий Щетинин Директор программ продвижения Компания «Диасофт»
3 «Безупречный банк – это организация, куда не придется ходить, стучаться, писать, жаловаться и главное – сожалеть о потраченных зря времени и деньгах. Банк сам должен все о вас знать, а вы – о нем. Общение должно быть сведено к минимуму, но пока это недостижимый идеал»* * Портал Bankir.ru 2
4 Какое обслуживание сегодня хотят клиенты? Банковское обслуживание – это клиентоориентированный сервис: удобно для клиента быстро для клиента доступно все понятно безопасно дешевле Клиенты хотят первоклассный сервис: банк «идет к клиенту» множество разнообразных каналов единое информационное пространство высокий уровень персонализации И поэтому – клиент Удовлетворен и рекомендует обслуживание другим клиентам 3
6 Привлечь клиента Предложить уникальный продукт Предложить выгодные условия Сделать это первым Удержать клиента Обеспечить удобство использования услуг Предлагать высокое качество сервиса Расширять спектр предлагаемых продуктов Какие бизнес-задачи сегодня стоят перед Банком?
7 Эволюция каналов доступа 6
8 FLEXTERA: сегодня и завтра 7
9 Удобство использования. FLEXTERA «Переводы без открытия счёта» 8
10 Удобство использования. FLEXTERA «Интернет-банкинг» 9
11 Ценность для Банка Существенное сокращение затрат Банка на операционное обслуживание клиентов У Банков появляется дополнительный сервис для привлечения новых клиентов Предоставление максимума услуг для конечного пользователя Удобство пользования услугами Банка для клиентов 10
12 FLEXTERA помогает Банку строить будущее 11 Компонентная архитектура Бизнес-процессы в основе Промышленные стандарты Многоканальность Масштабируемость
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.