Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПотап Харин
1 Macromedia Flash MX Живая анимация. Старт Стоп
2 Задание 1. Полет летучей мыши:
3 Вызываем окно библиотеки: Окно – Библиотека (F11) Новый символ…: Ролик - Ок:
4 Летучая мышь состоит из двух образов: 1 2 Копируем 1-й образ: Выделить рисунок – Изменить – Трассировать битмап…:
5 Для трассировки установим следующие параметры: Удаляем фон рядом с летучей мышью:
6 Удаляем Битмап 1:
7 Вставляем 2-й ключевой кадр и из него удаляем образ 1 и вставляем 2 (с теми же самыми действиями и преобразованиями, что было с 1). Появляется возможность просмотра смены кадров в «живом символе». Если смена кадров очень быстрая, можно ее уменьшить на 6:
8 Переходим на «Сцену 1»
9 На слой 1 вставляем картинку фона, используя свободную трансформацию, растягиваем ее на всю сцену:
10 Вставляем 2-й слой:
11 Переносим «живой символ» из библиотеки на 2-й слой. Вставляем ключевые 40-е кадры в слоях 1 и 2:
12 Устанавливаем движение с правого края до левого (двойное движение):
13 Задание 2. Путешествие на верблюде у Египетских пирамид:
14 Задание 3. Путешествие на верблюде у Египетских пирамид с управлением: Старт Стоп В библиотеке создать две управляющие кнопки (Старт и Стоп). «Живой символ» поставить за кадром
15 Создать новый символ – Кнопка – нарисовать два круга с градиентной заливкой:
16 Задание 4. Аквариум: Фон нарисовать средствами Flash.
17 Задание 5. Аквариум (рыбки с пузырьками):
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.