Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладлена Фокина
1 Знакомство с Flash Flash - анимация Автор: Лимаренко А.И., Учитель информатики и ИКТ гимназии 446
2 Назначение Flash Flash это технология создания двухмерной анимации (т.е. анимации на плоскости). В ней используется главным образом векторная графика, т.е. изображения строятся из отдельных геометрических фигур (отрезков, кривых, прямоугольников, окружностей). Flash - анимация
3 Назначение Flash В отличие от растровых (точечных) рисунков, векторные рисунки описываются математическими формулами и поэтому не искажаются при изменении размеров. На рисунке слева показаны растровая и векторная окружности одинакового размера, а на рисунке справа части этих окружностей при 16-кратном увеличении (красные линии соответствуют векторной фигуре). Flash - анимация
4 Назначение Flash Векторные рисунки требуют значительно меньше места в памяти для хранения, чем растровые, что позволяет использовать Flash- анимацию на Web-страницах. Правда, для просмотра таких роликов необходимо установить специальную программу-проигрыватель, которая может быть свободно скачана с сайта фирмы Macromedia Flash - анимация
5 Назначение Flash Технология Flash позволяет: создавать анимированные изображения; строить интерактивные ролики, реагирующие на действия пользователя; строить сложные динамические меню; проигрывать видеофильмы. В то же время она обладает серьезными недостатками: увеличивается размер Web-страницы, что часто неоправданно; при проигрывании Flash-роликов сильно загружается процессор; содержание Flash-роликов не доступно для поисковых систем; не решена проблема анимации объемных фигур. Flash - анимация
6 История Flash История Flash началась в 1996 году, когда компания Macromedia выпустила продукт под названием Flash. В 2005 г. фирма Adobe купила Macromedia вместе с ее продуктами, включая Flash. Последняя на сегодняшний день версия программы называется Adobe Flash 9 (CS3). На рисунке слева показан логотип Flash фирмы Macromedia, а справа новый логотип фирмы Adobe. Macromedia Flash Adobe Flash Flash - анимация
7 Форматы файлов Flash С технологией Flash связано несколько форматов файлов. Наиболее известны три из них. 1. Файлы с расширением.FLA (FLash Animation) это исходные файлы Flash-роликов, их можно редактировать. Для размещения в Интернете их надо «опубликовать», превратив в SWF-файл. 2. Файлы с расширением.SWF (ShockWave Flash) готовы к размещению в Интернете. Их нельзя изменить в редакторе. 3. Файлы с расширением.FLV (FLash Video) представляют собой видеоролики, которые можно проигрывать на Web-страницах с помощью специального Flash-проигрывателя. Flash - анимация
8 При запуске программы Macromedia Flash MX на экране появляется окно, с помощью которого можно легко создать новый документ или открыть файл, имеющийся на диске. Это стартовая панель Flash - анимация
9 Выбираем «Документ Flash», появляется рабочее окно: Панель инструментов МЕНЮ Линия времени Сцена Библиотека символов Слои Flash - анимация
10 Главное меню File ( Файл) работа с файлами: создание, открытие и сохранение фильмов; сохранение фильма как шаблона, возврат к последнему сохраненному варианту фильма; импорт звуковых файлов и графики, настройка параметров публикации и печати, публикация фильма (то есть подготовка его к просмотру в Web) и печать. Edit (Правка) редактирование фильма: копирование, вставка и удаление объектов и кадров; отмена и возврат действий; редактирование символов; поиск и замена; индивидуальная настройка редактора. View (Вид) управление внешним видом редактора: масштаб и режимы показа фильма, показ направляющих, сеток и координатных линеек; привязка объектов к сеткам и направляющим, показ сеточки, помечающей выделенные заливки контуров. Flash - анимация
11 Главное меню Insert (Вставить) создание и вставка символов, слоев, кадров и сцен, применение эффектов временной линейки. Modify (Изменить) управление параметрами фильма (размеры сцены, частота кадров, цвет фона и т. д.), управление параметрами слоя, трансформация, выравнивание и группировка объектов; изменение порядка наложения объектов; преобразование контуров и кадров, редактирование эффектов временной линейки, трассировка растрового изображения и создание растровой заливки, преобразование текста в контуры, разбиение символов. Text (Текст) работа с текстом: форматирование символов и абзацев, проверка орфографии. Flash - анимация
12 Главное меню Commands (Команды) выполнение команд, сохраненных вами в окне History (Протокол), переименование и удаление команд, скачивание с сайта Flash Exchange команд, созданных другими пользователями. Control (Управление) проигрывание, тестирование и отладка фильма. Window (Окно) открытие панелей, одновременная работа с разными фильмами или с одним фильмом в разных окнах; размещение окон на экране. Help (Справка) вызов руководства пользователя Flash, справочника и словаря по языку ActionScript, доступ к примерам и интерактивным урокам по основам Flash. Flash - анимация
13 Сцена Сцена – это область окна документа, в которой вы можете рисовать кадры фильма или собирать их из импортированных объектов. В одном фильме может быть несколько сцен, и просматриваются они по очереди: сначала все кадры первой сцены, потом все кадры второй сцены и т.д. Flash - анимация
14 Линия времени С ее помощью определяется длительность фильма, время появления каждого кадра при проигрывании фильма, а также периоды «жизни» разных объектов. В левой ее части находится панель слоев, позволяющая размещать объекты на разных слоях и независимо управлять режимами их просмотра и редактирования. Представьте, что вы рисуете на нескольких прозрачных листах. Двигая эти листы с фрагментами изображения вверх-вниз и вправо-влево, вы можете оптимальным образом подыскать им расположение. Изображения на разных слоях не зависят друг от друга. Flash - анимация
15 Панель инструментов В ней собраны инструменты, с помощью которых вы будете рисовать объекты, выбирать их, редактировать и перемещать в окне и т.д. Палитра инструментов состоит из нескольких разделов. В разделе, Tools (Инструменты), представлены инструменты, с помощью которых создаются и редактируются объекты. В разделе View (Вид) находятся два инструмента, с помощью которых можно менять масштаб просмотра и перемещать изображение в окне. В разделе Colors (Цвета) производится управление активными цветами, то есть выбираются цвета для обводки и заливки контуров. При выборе инструмента из верхнего раздела в разделе Options (Параметры) появляются кнопки-модификаторы, позволяющие выбирать разные режимы работы инструмента. Flash - анимация
16 Панель инструментов 1. это "выделение" с помощью него можно выделять прямоугольные области графики и объекты 2. это так называемое "суб выделение" при помощи него можно координировать кривые, составляющие фигуру 3. "прямая" - позволяет нарисовать прямую линию 4. "лассо" - можно захватывать часть изображения 5. "pen-tool" - позволяет нарисовать линии по точкам и задать угол между каждой из точек 6. "текст"- текстовый ввод 7. "круг"- рисует окружность, либо овал 8. "квадрат" - рисует квадрат либо прямоугольник Flash - анимация
17 Панель инструментов 9. "карандаш" - рисование от руки, карандашом 10. "кисть" -рисование кистью 11. "трансформация" -вращение, изменение размеров 12. "изменение заливки"- позволяет управлять заливкой: направление, радиус 13. "чернила"- придает дополнительную толщину 14. "заливка"- можно заливать цветами объекты 15. "пипетка" можно выбрать любой цвет из пределов рабочей области Flash MX 16. «ластик» Flash - анимация
18 Панель свойств объектов Где 1 -высота объекта 2 -ширина объекта, 3 -положение по оси Х 4 - положение по оси Y, 5 -заливка 6 -толщина линий обводки, 7 -цвет линий обводки 8 -вид линий обводки 9 -настройка линий обводки Flash - анимация
19 Панель свойств документа Где 1 - настройки публикации 2 - Размер сцены 3 - фон сцены 4 - скорость смены кадров Flash - анимация
20 Конец презентации Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.