Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПолина Башуткина
1 Исследование рынка мебели г. Екатеринбурга
2 ЗАДАЧИ Описание: Выявление текущего состояния на рынке мебельного производства города Екатеринбурга Цель: Выявить актуальность выхода на рынок мебельного производства нового предпринимателя. Задачи: оценить насыщенность рынка города Екатеринбурга местными производителями мягкой, корпусной и офисной мебели; выявить приоритетное направление для начинающих предпринимателей в мебельном производстве города Екатеринбурга. Период: август 2013
3 ОПИСАНИЕ Для выявления текущего состояния на рынке мебельного производства города Екатеринбурга, а также для определения характерных для сегодняшнего дня тенденций был выбран метод экспертного опроса. В опросе приняли участие руководители 13-ти компаний по производству мебели города Екатеринбурга.
4 ОПИСАНИЕ Участие в опросе приняли: SL- фабрика мягкой мебели, корпорация «Томек», «Гермес» фабрика мягкой мебели, Некоммерческое партнерство «Мебельщики Урала», «Новый век» (ЕМК, УМК и ИнТЭК), фабрика мебели «Рина», мебельная фабрика «Магнат», фабрика мебели «Марковъ мебель», мебельная фабрика «Джанутти», компания «Постформика», мебельная фабрика «Олимп», мебельная компания «Ангара», компания «Стиль мебель».
5 ВЫВОДЫ на сегодняшний день на рынке производства мебели города Екатеринбурга востребованы корпусная, мягкая и офисная мебель. в том числе, основным критерием востребованности является «качество по умеренной цене». рынок перенасыщен. Свободно только индивидуальное производство.
6 ВЫВОДЫ основные конкуренты местных производителей - производители Китая. Также на рынке занимают заметные места игроки Италии, Германии, Малайзии, Белоруссии и России. основные игроки: Фабрика мягкой мебели «АСМ», мебельная группа «Новый век». Менее влиятельными были названы компании «Диана-мебель», «Стиль- мебель», «Блиц мебель», «Филатоff мебель», мебельная фабрика «Джанутти».
7 О ПОТРЕБИТЕЛЯХ тенденция к индивидуализации заказа на мебель будет расти у потребителей со средним и выше среднего доходом; актуально гармоничное соотношение цены и качества; избалованность потребителей очень высока; вкус потребителей развивается; важны дизайн, многофункциональность и цена.
8 О ПОТРЕБИТЕЛЯХ наиболее востребованной является качественная и недорогая мебель. не заполнен сегмент мебели для кухни: здесь, по мнению экспертов, конкуренция мала и производителей в этом сегменте всего 3-4 компании. не хватает производителей фурнитуры, механизмов для производства мебели, полиуретана. не заполнена ниша недорогой мягкой мебели и мебели в ценовой категории около 50 тыс.р.
9 РЕКОМЕНДАЦИИ ЭКСПЕРТОВ в ближайшие 2 года будет востребована индивидуальная, качественная, недорогая продукция, с идеальным соотношением цены и качества; для выхода на рынок мягкой мебели потребуется в среднем 500 тыс. рублей; для выхода с корпусной мебелью потребуется 5-6 млн.рублей, на узкую специализацию более 3 млн.рублей, от 2 млн. рублей в сегменте офисной мебели. окупаемость в среднем 3-5 лет, но все зависит от самого предпринимателя и его способностей.
10 РЕКОМЕНДАЦИИ ЭКСПЕРТОВ разработать сайт интернет-магазина; иметь узнаваемый бренд; начать с продаж, а затем наладить производство. ПРОДВИЖЕНИЕ размещение рекламы в специализированных журналах (например, «Интерьеры»), Интернет, на сайте blizko.ru повышение собственного уровня профессионализма, т.к. главным каналом продвижения остается «сарафанное радио».
11 Развивайте бизнес. Эффективно! Телефон: +7 (343)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.