Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАндрей Рысев
1 Запуск новых форматов и нового сорта Апрель 2009
2 2 – первый (история запуска) Первый в России сыр Европейского уровня качества по доступной цене Первый сыр в яркой, привлекательной упаковке и уникальной форме бочонка Первый твердый сыр, активно рекламируемый на центральном телевидении Первый сыр в коробке с точным весом Производится на первом и единственном полностью автоматизированном заводе сыров в России
3 3 Текущий ассортимент ЛАМБЕР Ламбер «Классический» 50% жирности. Универсальный сыр на каждый день. Ламбер «Сливочный» 55% жирности. Сыр для особых случаев с ярко выраженным сливочным вкусом. Ламбер «Легкий» 15% жирности. Легкий сыр для тех, кто следит за своей фигурой и здоровьем. Форматы: - головка 1кг, в пленке(50% жирности) - весовой 1кг, в пленке(все 3 жирности) - короб 6кг, в пленке(все 3 жирности); Упаковка (индивид): специальная дышащая пленка, клипса. Срок годности: 6 мес. (Легкий – 3 мес.)
4 4 Ламбер – ЦА и конкурентное окружение Целевая аудитория: Женщины, лет, доход выше среднего. Имеют семью и детей, придерживаются традиционных семейных ценностей. Отвечают за покупку продуктов питания в семье. Конкурентное окружение: Oltermani, Маасдам, Эдам, Гауда, Тильзитер
5 5 Почему мы запускаем новые продукты? в категории желтых сыров наблюдается устойчивая тенденция к росту форматов фасованного сыра (+47% - для всего упакованного сыра, +34% для блоков в фабричной упаковке и +80% для нарезки)* растущая доля форматов фасованного сыра в портфеле конкурентов (Oltermanni – 53%, год назад - 15%)* новые продукты в линейке ЛАМБЕР -> увеличат долю полки -> значительно усилят брендинг на полках -> привлекут новых покупателей запуск новых продуктов улучшает имидж бренда, делает бренд современным в глазах потребителей и повышает доверие к нему * AC Nielsen, AM08-DJ09 vs AM07-DJ08
6 6 Решение проблемы брендинга на полках: после разрезания сыра в ТТ на кусочки, брендинг не виден / теряется ТТ не всегда используют стикеры при разрезании головки сыра 1кг на меньшие форматы в ТТ ! Почему мы запускаем новые продукты?
7 7 Цели запуска увеличить долю рынка и прибыль компании в категории «Сыры» получить конкурентное преимущество благодаря выводу на рынок продуктов в востребованных форматах нарастить объемы продаж и прибыльность бренда «ЛАМБЕР» за счет запуска более маржинальных продуктов стимулировать продажи за счет усиления брендинга на полках привлечь новых потребителей увеличить ценность бренда обеспечить покрытие сезонного дефицита
8 8 Преимущества ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯДЛЯ РОЗНИЦЫ продуктовое предложение отвечает потребительским предпочтениям, востребованные форматы удобный формат упаковки (нет необходимости нарезать сыр в ТТ, фабричная качественная упаковка, удобство в использовании) оптимальное предложение в условиях кризиса (снижения объемов покупок и покупательской способности в целом) новый вкус в линейке ЛАМБЕР больший срок хранения (по сравнению с сыром, нарезанным в ТТ) формат, востребованный на рынке оптимальное предложение в условиях кризиса (снижения объемов покупок и покупательской способности в целом) увеличение линейки и усиление брендинга на полках привлечет новых покупателей расширение продуктового ассортимента тм «ЛАМБЕР» позволит увеличить товарооборот ТТ покрытие дефицита -> избежание аутстоков
9 9 3 новых продукта в линейке ЛАМБЕР сыр фасованный «Ламбер», 50% жирн 250гр сегмент сыр фасованный Тильзитер тм «Ламбер», 45% жирн, 150гр нарезка сыр фасованный Тильзитер тм «Ламбер», 45% жирн, 200гр брусок новый вкус!
10 10 5 апреля 2009г ТЕСТОВЫЙ ЗАПУСК 6-8 апреля 2009г ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБРАЗЦОВ для КАs ПРОМЫШЛЕННЫЙ ЗАПУСК ВСЕХ 3 СКЮ 6 апр – 1 июня 2009г ЛИСТИНГ В КАs с 8 апреля 2009г РЕАЛИЗАЦИЯ ДИСТРИБЬЮТОРАМ с 6 мая 2009г РЕАЛИЗАЦИЯ КАs Сроки запуска
11 11 Общая информация по продуктам наименование сыр фасованный «Ламбер» сыр фасованный Тильзитер тм «Ламбер» жирность 50%45% вкус/ сорт текущий - Ламбер классический новый - Тильзитер Новый - Тильзитер вес формат 250гр (неточный вес), сектор 150гр - нарезка 200гр (неточный вес), брусок упаковка пленкапленка+ пластик. лотокпленка кол-во в коробе условия хранения t 4+2C срок хранения 90 суток120 суток90 суток штрих-код единичн штрих-код группов производитель Произведено: ОАО «ВБД ПП», Расфасовано: ООО «ПиР-ПАК» Произведено: ООО «Пир-ПАК» для ОАО «ВБД ПП»
12 12 У ДАЧНЫХ ПРОДАЖ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.