Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОльга Веденеева
1 Пояснения (narrative reporting) в годовых отчетах: практика крупнейших компаний мира* IV Ежегодная конференция «Годовой отчет: опыт лидеров и новые стандарты» 28 ноября 2007 г., Москва Александр Чмель Партнер фирмы PricewaterhouseCoopers PricewaterhouseCoopers
2 2 28 ноября 2007 Содержание Корпоративная отчетность – еще раз о терминах Пояснения (narrative reporting) в годовых отчетах крупнейших компаний мира Будущее корпоративной отчетности Полезные ссылки
3 PricewaterhouseCoopers 3 28 ноября 2007 Корпоративная отчетность – еще раз о терминах Корпоративная отчетность охватывает следующее: Финансовая отчетность Информация о корпоративном управлении (corporate governance) Информация о вознаграждениях руководства (executive remuneration) Информация о корпоративной ответственности (corporate responsibility) Пояснения (narrative reporting) – это контекстуальная и нефинансовая информация
4 PricewaterhouseCoopers 4 28 ноября 2007 Пояснения (narrative reporting) в годовых отчетах крупнейших компаний мира PricewaterhouseCoopers опубликовал в апреле 2007 года результаты обследования* отчетной информации 500 крупнейших компаний мира по рейтингу журнала Fortune Цель обследования заключалась в том, чтобы определить какие пояснения (narrative reporting) дают компании в своих годовых отчетах в отношении: динамики рынка стратегии компании факторов определяющих стоимость компании ––––––––––––––––––––– * Corporate reporting – a time for reflection. A survey of Fortune Global 500 companies narrative reporting – April 2007
5 PricewaterhouseCoopers 5 28 ноября 2007 Пояснения (narrative reporting) в годовых отчетах крупнейших компаний мира (продолжение) Основные выводы: Лучшие отчеты содержат намного больше контекстуальной, нефинансовой информации и пояснений (narrative reporting), чем отчеты среднего качества Больше пояснений не означает более толстые отчеты – дается взгляд изнутри и информация, используемая менеджментом компаний для управления бизнесом Подача информации по принципу «сверху–вниз» и с целью удовлетворения информационных потребностей инвесторов – это будущее корпоративной отчетности
6 PricewaterhouseCoopers 6 28 ноября 2007 Пояснения (narrative reporting) в годовых отчетах крупнейших компаний мира (продолжение) Основные выводы (продолжение) : Даже самые подготовленные представители делового и инвестиционного сообщества испытывают трудность в расшифровке результатов деятельности компании, используя для этого ее финансовую отчетность Контекстуальные пояснения позволяют «прорваться» сквозь сложность и определенную непрозрачность финансовой отчетности Необходимо наполнять внешнюю отчетность управленческой информацией, используемой менеджментом компании
7 PricewaterhouseCoopers 7 28 ноября 2007 Пояснения (narrative reporting) в годовых отчетах крупнейших компаний мира (продолжение) Немного статистики: 149 страниц – средний объем отчетности, пояснения составляют в ней 60% 56% от общего объема пояснений – это объяснение результатов деятельности компании и только 10% посвящены освещению будущего компании 50/50 – соотношение между количественными и качественными пояснениями
8 PricewaterhouseCoopers 8 28 ноября 2007 Будущее корпоративной отчетности Дополнительная информация о компании необходима для обоснования ее стоимости Будущее Настоящее Отчетность с нефинансовой информацией и пояснениями Прозрачность Подотчетность Финансовая отчетность Корпоративное управление Рыночная стоимость Бухгалтерская стоимость Репутация Брэнд Доверие Надежность Добропорядочность Интеллектуальный капитал Лояльность клиентов Управление рисками Социальные и экологические вопросы Финансовый капитал Физические активы Нематериальные активы Материальные активы
9 PricewaterhouseCoopers 9 28 ноября 2007 Полезные ссылки Дополнительную информацию по вопросам передовой международной практики ValueReporting и корпоративной отчетности по устойчивому развитию можно найти: на сайтах фирмы PricewaterhouseCoopers: – – – – в публикациях фирмы PricewaterhouseCoopers : –Corporate reporting – a time for reflection*. A survey of Fortune Global 500 companies narrative reporting – April 2007 –Trends 2006: Good Practices in Corporate Reporting* –Ничего кроме правды: передовой опыт в области отчетности по устойчивому развитию (Sustainability Reporting) – 2004 –Будущее корпоративной отчетности. Как вернуть доверие общества. С.Дипиаза, Р.Экклз. – Москва, 2003
10 © 2007 PricewaterhouseCoopers. All rights reserved. PricewaterhouseCoopers refers to the network of member firms of PricewaterhouseCoopers International Limited, each of which is a separate and independent legal entity. *connectedthinking is a trademark of PricewaterhouseCoopers LLP (US). PricewaterhouseCoopers Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.