Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентин Торлопов
1 Искусство подбора слов для использования в поисковой рекламе Семинар «Все секреты контекстной рекламы» Киев, 31 марта 2006 г.
2 Важность CTR Прямое влияние на цену клика При низком CTR: Яndex (
3 Исходные идеи Сайт клиента Клиент - Укажите список слов и словосочетаний, которые, как вы думаете, стоит использовать
4 Обработка полученных слов свадьба вечеринка тамада комплексное обслуживание праздник Киев Украина Исходные слова
5 Обработка полученных слов Что ищут? свадьбавечеринка
6 Обработка полученных слов Уточнения свадьба организация свадеб проведение свадеб свадьбы тамада вечеринка корпоративная вечеринка организация вечеринок проведение вечеринок
7 О чем забыл клиент Существительные, прилагательные, глаголы - свадьба => свадебное (торжество) - проведение => провести - организация => организовать Синонимы - вечеринка => банкет, фуршет - корпоративная вечеринка => корпоративный праздник - свадьба => застолье
8 О чем забыл клиент Сложносоставные слова - новогодний => ново годний ОпЯчатки - корпАративный, вечИринка, праз(д)ник, сваТьба, тОмада Сленг - тусовка
9 Высшая арифметика Вычитание - Слово: тамада - Минус-слова: сценарии, скачать, бесплатно, секреты, форум, программы, работа Выражение «слово1 –слово2» означает, что реклама будет показываться, когда в запросе есть «слово1» (и, возможно, еще какие-то слова) и нет «слово2»
10 Высшая арифметика Уточнение - Слово: тамада - Дополнительные-слова: заказать, услуги, отзывы, цена, стоимость, выбор, хороший Выражение «слово1 слово2» означает, что реклама будет показываться, когда в запросе есть и «слово1» и «слово2» (и, возможно, еще какие-то слова)
11 /044/
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.