Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮлия Дробышева
1 Культура и туризм: шаги навстречу Валерий Гордин НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Высшая школа экономики, Санкт-Петербург,
2 Высшая школа экономики, Санкт-Петербург 2013 Проблемы взаимодействия турбизнеса и учреждений культуры фотфото Недостаточная пропускная способность наиболее привлекательных учреждений культуры Плохо отлаженная логистика работы учреждений в высокий сезон Недостаточно активное обновление туристского продукта (имидж города классической культуры) Слабое участие творческих индустрий и менее известных учреждений культуры в создании турпродукта Отсутствие в низкий сезон специализированных событий, которые могли бы создать активный спрос
3 Высшая школа экономики, Санкт-Петербург 2013 Результаты опроса менеджеров учреждений культуры: выявленные проблемы (1) фотфото Слабая степень представления на сайтах туркомпаний, работающих на въездной туризм, всего спектра культурных событий города Отсутствие совместных рекламных и PR- кампаний Слабое развитие специализированного культурного туризма, нацеленного на определенные профессиональные группы, группы по интересам и группы, заинтересованные в креативном туристском продукте
4 Высшая школа экономики, Санкт-Петербург 2013 Результаты опроса менеджеров учреждений культуры: выявленные проблемы (2) фотфото Слабая поддержка со стороны городских властей совместных усилий организаций культуры и туризма Отсутствие системы в выборе учреждений культуры и культурных событий, представляемых на международных туристских выставках и ярмарках Отсутствие целевых грантов на поддержку совместных мероприятий учреждений культуры, культурных событий и туристских организаций
5 «Ночь музеев» в Санкт-Петербурге Проводится с 2008 года: 33 учреждения – посетителей 2012 год: 77 площадок – более посетителей Преимущественно участвуют музеи «второго ряда», библиотеки, креативные пространства Участники распределены по всей территории города Значительная часть мероприятий нацелена на нетипичные группы потребителей, что способствует изменению культурного имиджа
6 Итоги исследования Развитие креативного потенциала музеев «второго ряда» «…Это всегда очень хороший толчок для творчества со стороны музея» (Литературный музей «XX век») Креативность акции (время работы музеев) vs. креативность мероприятий в музеях (инновационные, интерактивные выставки и т.п.)
7 Итоги исследования Повышение аттрактивности музеев среди «нетипичных» посетителей (молодежь, туристы) «...Нам хотелось увидеть у нас на «Ночи» людей среднего возраста или молодых, лет 25-35, работающих в совершенно других сферах, мало связанных с искусством. И такие люди действительно пришли, и их было много» (Фонд художника М. Шемякина) Развитие культурных кластеров
8 Перспективы развития культурного туризма в Санкт-Петербурге Новый актор индустрии – креативные пространства (лофты), нацеленные на индивидуальный туризм Инфраструктура гостиничного фонда такова, что она привлекательна для индивидуальных туристов: рост числа мини-отелей и хостелов Хостелы предпочитают напрямую работать с креативными пространствами Творческие индустрии становятся драйвером для развития туризма Креативный туризм приходит на смену созерцательному туризму
9 Культурно-креативные пространства и лофты Санкт-Петербурга
10 Валерий Гордин Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.