Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеоргий Скрябин
1 Роль поискового продвижения в успешности современного Бизнеса. Конференция «Интернет для бизнеса» Пермь. 28 сентября 2010
2 Информация о докладчике Сайт: Телефон: (495) Skype: ivan_sevostianov Иван Севостьянов, генеральный директор
3 Вопросы в рамках доклада Зачем бизнесу продвижение сайта? Цели бизнеса и цели продвижения Нужны ли бизнесу позиции и трафик? От чего зависят продажи с сайта? Чего можно достичь по продажам с продвижения (истории успеха)?
4 Зачем бизнесу продвижение?
5 Высокие позиции?
6 Кто считает, что смысл продвижения для бизнеса в высоких позициях? Поднимите руки!
7 Большой трафик?
8 Кто считает, что смысл продвижения для бизнеса в росте трафика? Поднимите руки!
9 А Смысл в позициях и трафике?
10 Высокие позиции чтобы что? Хороший трафик чтобы что? Бизнесу не нужны позиции и трафик! Смысл – увеличить продажи. Смысл – заработать денег.
11 От чего зависят продажи с сайта?
12 1. Привлечение целевой аудитории (позиции, трафик) 2. Хорошая обработка потенциальных Клиентов с сайта 3. Хорошие бизнес-процессы внутри компании
13 Что может получить бизнес от продвижения. Истории успеха.
14 Пример 1. Турфирма «х»
15 Средняя стоимость заявки – 200 рублей Проблемы 1.80% всех заявок гробилось на этапе обработки менеджерами Клиента 2. Наши рекомендации для отдела продаж выполнялись плохо
16 Пример 2. Системный интегратор
17 Средняя стоимость заявки– 2500 рублей Проблемы 1.Клиент считал заявки «на глазок» 2.Отказ размещать телефон на сайте
18 Пример 3. Интернет-магазин
19 Средняя стоимость заявки – 300 рублей Основная проблема Клиент долго не мог внедрить систему учета звонков с сайта
20 Пример 4. Транспортная компания
21 Средняя стоимость заявки – 250 рублей Проблем особо нет, так как хорошие коммуникации с Клиентом
22 И все же… почему SEO?
23 1. Дешевле, чем другие виды рекламы 2. Возможность точно оценить отдачу 3. SEO не воспринимается, как реклама 4. Широкий охват аудитории 5. Точная фокусировка на аудитории
24 Резюмируя все сказанное…
25 1.Цели бизнеса и цели продвижения совпадают – это продажи 2.Продажи зависят от качества обработки заявок с сайта и от бизнес-процессов 3.Отдача от продвижения реальна 4.У поискового продвижения есть ряд преимуществ 5.Сочетание отлаженных бизнес-процессов и грамотного SEO дает результат ВСЕГДА!
27 Спасибо за внимание! Вопросы? Сайт: Телефон: (495) Skype: ivan_sevostianov Иван Севостьянов, генеральный директор
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.