Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛиана Лесина
1 1 Медийная реклама в эпоху развитого интернета Алексей Третьяков Конференция «Change Your Mind 2007» Эйлат, 26 мая 2007
2 2 Интернет: что изменяется? Структура роста интернета Рост аудитории интернета замедляется, … …а интенсивность использования быстро растет Пользователи чаще заходят на ресурсы и просматривают больше страниц за одну сессию
3 3 Интернет: что изменяется? Модель использования Интернет не только универсальный информатор, но коммуникативная среда Растет доля сервисов общения (IM, почта, VOIP, знакомства, коммьюнити) Много «тяжелого» трафика (фото, графика, видео) UGC – новый король интернета! Очень много трафика общей направленности
4 4 А что нового в рекламе? Медийный бум Революция в медийной рекламе случилась: крупный рекламодатель пришел-таки в интернет Предпосылки Аудитория уже достаточно велика Западные офисы требуют включения интернета в медиа-микс «Дозрели» сайты Пробные кампании показали эффективность интернета как коммуникативной среды Тренд 2007: FMCG Бренды !!
5 5 Что нужно клиенту? Хороший рекламный продукт Брендированный ресурс Гипер-Охват (для Target All) либо – сегментированная аудитория большого объема Качество контакта приличный сайт место на странице качественная аудитория с активным интересом
6 6 Реализовать медиа-стратегию Задачи: Общий брендинг Продвижение продуктов Что нужно Бренду в Сети? Средства: Максимальный охват Тематически селектированная аудитория Соц.-дем.
7 7 Не так уж и много… Средства: Максимальный охват Тематически селектированная аудитория Соц.-дем. Что интернет предлагает Брендам? «Морды» порталов + массовые сервисы Тематические ресурсы + контекст А еще (???) Affinity-based cоц.-дем. (?)
8 8 Категория: премиум, нишевый (Авто) Авто-сайты: Auto.ru, Autonews.ru, Avto.ru Авто-СМИ: Drive.ru Авто-новости на порталах: Авто на Рамблере, Яндексе Бренды в Сети: Case 1 + Медийный контекст (!!) + Яндекс.Пробки (!)
9 9 Категория: FMCG (Товары для женщин) Тематические разделы на порталах Рамблер.Здоровье Специализированные сайты Beauty.ru, kleo.ru, 7ya.ru, eva,ru, woman,ru, wmj,ru, cosmo.ru, fashiontime,ru, … WBE и другие сети, … «Хорошие» проекты с высоким affinity Открытки, Гороскопы на порталах, Doctor.ru, Medportal.ru Все вместе – до 1М пользователей Бренды в Сети: Case 2 Из 25М+ пользователей почти 50% женщин. Где их носит? Соц.-дем. + поведенческий таргетинг (?)
10 10 Что будет? Какие продукты будут популярны Те, которые есть у агентств Лучшие продукты, решающие задачи клиентов Трафика много, а бюджеты конечны Продукты, которые в бизнесе Прозрачность, открытость и измеряемость Заметный охват и трафик Понятное ценообразование
11 11 Что будет? Кто в лавке останется Большой охват «Морды» порталов Премиум-аудитория СМИ (охват - 10%) Сегментированная аудитория Тематические сайты Медийный контекст + поведенч. таргетинг Соц.дем. таргетинг Большой охват и много контактов с достаточной избирательностью
12 12 Алексей Третьяков адрес: , Россия, Москва, ул. Самокатная д.1, стр. 21. телефон: +7 (495) факс: +7 (495) эл. почта:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.