Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmultilead.ru
1 МУЛЬТИЛИД Эффективная продающая интернет реклама Апрель 2011
2 Кто мы? Агентство инновационной реклам ы MULTILEAD входит в группу компаний MULTILINE Internet Live Project, работающей с 2003 года и избравшей с самого начала своей деятельности узкую специализацию – интерактивные коммуникации. Наши принципы – адекватные и взвешенные решения для любого проекта. Богатый опыт и высокий профессионализм позволяет нам реализовать проекты самой разной направленности и уровня сложности, подтверждая доверие, оказанное нам клиентами Мы с гордостью отмечаем, что круг постоянных клиентов группы неуклонно расширяется, в первую очередь за счет рекомендаций. +7 (495) Россия, г. Москва, м. «Баррикадная», ул. Спиридоновка, д.20, стр. 2, офис 101
3 Что мы делаем CPL – cost per lead (оплата за лид). Лид это контакт для потенциальной продажи: человек или организация, которые проявляют интерес к предложению рекламодателя. Например: заполнение анкеты, запись на семинар, запись на тест драв, подписка на новости и т.д, любые формы, где пользователь оставляет свои контактные данные: Ф, И, О; , телефон. CPA – cost per action (оплата за действие). Это конкретное действие совершаемое пользователем при переходе с баннера на сайт рекламодателя. Например: расчет стоимости; совершение покупки, скачивание документа. Мультилид – агентство, специализирующееся на работе с интернет-рекламой по моделям CPA и CPL +7 (495) Россия, г. Москва, м. «Баррикадная», ул. Спиридоновка, д.20, стр. 2, офис 101
4 За что платят клиенты Традиционные этапы рекламной кампании Наши клиенты платят только за финальную стадию рекламной коммуникации 1 Планирование 2 Креатив 3 Размещение 4 Клик на баннер 5 Посещение сайта 6 Действия +7 (495) Россия, г. Москва, м. «Баррикадная», ул. Спиридоновка, д.20, стр. 2, офис 101
5 Как мы делаем это 1.Определение ЦА и задач рекламной кампании 2.Аудит коммерческого предложения и страницы действия на стороне клиента 3.Тестовое размещение 4.Сравнение измерений системы размещения рекламы и внутренней статистики клиента 5.Размещение 6.Результат +7 (495) Россия, г. Москва, м. «Баррикадная», ул. Спиридоновка, д.20, стр. 2, офис 101
6 В чем тонкости и смысл Мы берем на себя всю работу связанную с ежедневной оптимизацией размещения, тем самым экономя Ваши деньги и время. Мы настраиваем кампанию оптимальным образом, используя все доступные на рекламных площадках таргетинги. Мы заинтересованы в том, что бы Ваше рекламное сообщение увидела только целевая аудитория. В течении рекламной кампании мы ежедневно отслеживаем результаты, варьируем креативы, частотные и временные ограничения. Наша главная задача – гарантированные клиенты здесь и сейчас. +7 (495) Россия, г. Москва, м. «Баррикадная», ул. Спиридоновка, д.20, стр. 2, офис 101
7 Для кого это работает Интернет магазины Банковские услуги Страховые услуги Медицинские услуги Образование Любые другие сегменты, в рекламной коммуникации которых подразумевается непосредственное действие пользователя на сайте +7 (495) Россия, г. Москва, м. «Баррикадная», ул. Спиридоновка, д.20, стр. 2, офис 101
8 Контакты Малыш Мария Бурашникова Оксана +7 (495) (495) Россия, г. Москва, м. «Баррикадная», ул. Спиридоновка, д.20, стр. 2, офис 101
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.