Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОльга Чекмасова
1 Бизнес-процессы фулфилмента для интернет-магазинов
2 Что отличает хороший интернет- магазин от всех остальных? Красивый дизайн Удобный интерфейс Широкий ассортимент Низкие цены Все это, безусловно, важно. Но есть одна отличительная черта действительно хорошего интернет-магазина…
3 Хороший интернет-магазин доставляет заказанные товары. Удобно Надежно Быстро В срок И это делает клиента довольным. И именно наличие удовлетворенных клиентов, которые делают покупки вновь и вновь, а так же рекомендуют это делать друзьям, отличает действительно хороший интернет-магазин от других.
4 Генерация трафика Конверсия трафика в заказ Работа с наличием ассортимента, хранение, комплектация, упаковка, организация работы контакт-центра, работа провайдерами услуг доставки, наложенный платеж, инкассация. Иными словами – фулфилмент. Юзабилити, Дизайн, Мотивационные программы, Пользовательские сервисы SEM, SMM, DM, PR, ATL, BTL Исполнение заказа Основные бизнес-процессы интернет-магазина
5 Фулфилмент – комплекс бизнес-процессов интернет-магазина, направленный на исполнение заказа. Сложнее, чем вы думаете…
6 Закупки Ну секция-то у нас закупки… Выбор поставщика Что продавать? Отсрочка платежа Возврат поставщику Бонусы и совместная маркетинговая активность
7 5 стратегий фулфилмента 1.Кросс-докинг 2.Дроп-шиппинг 3.Собственный фулфилмент 4.Аутсорсинг услуг фулфилмента 5.Экосистема интернет-торговли
8 Процессы фулфилмента Прием товара от поставщика Хранение товара Комплектация заказа Упаковка заказа Отправка заказа и прием платежей Обработка возврата
9 Прием товара Прием по количеству Прием по качеству Снятие массо-габаритных характеристик товара Техническая фотосъемка Стикитирование
10 Хранение товара Поэкземплярный учет Зонирование склада Хаотичное хранение в динамических ячейках
11 Комплектация заказа Использование терминалов сбора данных Одно- и двухэтапная комплектация Оптимизация маршрута комплектовщика
12 Упаковка заказа Варианты типоразмеров Нестандартная упаковка Доупаковочные материалы Сопроводительная документация
13 Отправка заказа и прием платежей IT-интеграция с провайдерами услуг доставки Консолидация информации и денежных потоков
14 Обработка возврата Обработка возвратных отправление и сбор информации о причине возврата Работа по сценариям Возврат недоставки Клиентский возврат Частичный возврат Отказ Порча/брак
15 10 причин отдать на аутсорсинг 1.Доступ к знаниям, технологиям и процессам 2.Снижение операционных издержек 3.Возможность сконцентрироваться на ключевой компетенции 4.Гибкость в реализации стратегии дистанционных продаж 5.Быстрый старт 6.Отсутствие значительных капиталовложений 7.Снижение рисков 8.Исключение ряда управленческих проблем 9.Масштабируемость 10. Повышение уровня обслуживания клиента
16 Алексей Жуков Директор по маркетингу ООО "Бета Продакшн" тел.+7(495) доб.3582 м. тел. +7(915) Видеопрезентация: Контакты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.