Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеннадий Чамов
1 Анимация персонажей: с Motion Capture или без?
2 Типы анимации в играх: процедурная сделанная руками Motion Capture Кто такой анимация, и зачем оно нам сдался?
3 Старина Дисней и его принципы Революция в анимации Ротоскоп Зарождение классических принципов
4 12 принципов классической анимации и их применительно в 3D сжатие и растяжение упреждение читаемость или сценичность прямолинейная анимация и анимация «по позам» завершение движения или проскакивание мягкость ускорения и замедления плавные траектории анимация второго порядка фактор времени преувеличение (акцентирование) навыки рисования умение вызвать эмоциональный отклик
5 «Рукодельная» анимация Светлая и темная сторона силы Достоинства сделанной руками анимации Недостатки
6 Рукодельная анимация Классические принципы, как способ повышения КПД аниматора Черновая версия анимации с методом постановки ключевых поз
7 Preproduction, простите за выражение… Установить планку проработанности Определиться со степенью стилизации Определиться с использованием Mocapа
8 Резать, резать, резать! Понимание объема работы Урезание лишнего Повторное использование анимаций и кусков анимаций
9 Литература Animators Survival Kit The Illusion of Life
10 Художественная ценность анимации второстепенна по отношению к основным нуждам проекта. Ну, как правило…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.