Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯн Панасов
7 Уважаемые дамы и господа! Предлагаем Вашему вниманию ПРОЕКТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ХIII Международного рыцарского фестиваля «ГЕНУЭЗСКИЙ ШЛЕМ». Его цель – возрождение культурных и исторических традиций эпохи средневековья, организация большого праздника для народа, подъем престижа Крыма как крупного международного туристического центра. Время проведения фестиваля – июль-август – период максимального наплыва отдыхающих в Крым. Санатории и дома отдыха полуострова заполнены до отказа, в курортных городах и поселках квартирует многочисленная армия «дикарей». И столь уникальный фестиваль не может не привлечь внимание отдыхающих – людей жаждущих интересных зрелищ и увлекательных развлечений. Фестиваль «Генуэзский шлем» гарантирует им все это. Без сомнения фестиваль «Генуэзский шлем» – это уникальная возможность для эффектной рекламной кампании, отличный шанс для продвижения нового продукта на рынке Украины. Рыцарский фестиваль будет интересен людям всех возрастов и всех социальных групп, это позволяет представить на празднике продукцию самых разных потребительских свойств. Организатор фестиваля ООО «Союз Шоу»
8 Фестиваль «Генуэзский шлем» будет широко рекламироваться и освещаться СМИ Крыма и Украины. Рекламная компания будет проводиться в три этапа: - Анонсирование (июнь-август): реклама на республиканских и региональных TV каналах, на радиостанциях, в печатных СМИ, на новостных web-сайтах, рекламная полиграфия фестиваля, рекламные биг-борды на трассах Крыма и в г. Судаке - Реклама во время фестиваля (июль-август): размещение рекламных носителей на сцене и на фестивальной площадке, эксклю-зивная торговля, презентации торговых марок, пресс-конференции и новостные репортажи, трансляция рекламной информации в эфире фестиваля и т. п. - Реклама по окончании фестиваля (сентябрь-октябрь): итоговые репортажные статьи и фильмы о фестивале. Благодаря такому подходу наши уважаемые спонсоры получат возможность быть представленными задолго до фестиваля и после его окончания в многочисленных рекламных акциях. Ярмарочные ряды специально оформленные в стиле средневековых базаров будут служить местом эксклюзивной торговли продукцией наших спонсоров. Рыцарские шатры, украшенные фирменными флагами станут на время фестиваля местом презентации новых услуг и торговых марок (см. карту-схему). Яркие повозки бродячих музыкантов будут транслировать рекламную информацию фирм спонсоров, cообщать анонсы фестивальных событий, прославлять спонсоров и победителей турниров. Подобный подход к оформлению торговых и рекламных объектов на территории крепости преследует цель создания сюжетной поддержки рекламных акций Ваших компаний, с тем чтобы публика усвоила, что та или иная фирма (торговая марка) надежна и пришла на украинский рынок на века. Эффекттем более усиливается, что происходит это на фоне прекрасного настроения и массового благодушия.
9 Размещение логотипа Компании в видеоролике фестиваля с указанием статуса спонсора. Длительность удержания, эксклюзивное или совместное появление логотипа Компании на экране определяется статусом спонсора. Объявление Компании в рекламном аудио-ролике фестиваля с указанием статуса спонсора. Размещение логотипа Компании с указанием статуса спонсора в рекламных блоках фестиваля. Площадь размещения соответствует статусу спонсора*. * Часть площади отведенной для логотипов: не менее 1/6
10 1.Рекламные биг-борды (3х6 м) размещение на трассах Крыма и в г. Судаке. 2. Афиша В2* (полноцветная) – по городам Крыма, санаториям и домам отдыха. 1.Афиша А4* (полноцветная) – по городам Крыма, санаториям, домам отдыха, тур. фирмам, экскурс. бюро. 4. Флайер А6** (полноцветный) – распространение в местах массового скопления людей, адресная рассылка по Крыму. 5. VIP– приглашения (для спонсоров). * Часть площади отведенной для логотипов: не менее 1/6 ** Оборотная сторона посвящена спонсору. лицо оборот флаер 2006 г. Афиша 2006 г. Афиша 2004 г. Размещение логотипа Компании с указанием статуса. Площадь размещения соответствует статусу спонсора Проведение ПРОМО-АКЦИИ (июнь-июль-август): сети супермаркетов, центральные улицы, клубы, кафе и рестораны, санатории и пансионаты Крыма.
11 1.Размещение рекламных носителей Компании-спонсора фестиваля в декорациях сцены. 2. Размещение рекламных носителей Компании-спонсора на фестивальной площадке. 3. Представление Компании-спонсора фестиваля ведущим со сцены. 4. Предоставление Компании-спонсору право вручить памятные призы победителям турниров. Количество и место размещения рекламных носителей, а также количество представлений ведущим определяется статусом спонсора.
12 1. Возможность проведения презентации от Компании-спонсора перед фестивалем. 2. Распространение на фестивале рекламных материалов Компании-спонсора. 3. Эксклюзивное предоставление торговых мест по группе рекламируемых товаров. 4. Объявление статуса спонсора и участие представителя Компании-спонсора в пресс- конференции*. 5. Интервью с представителем спонсора во время прямого радио-репортажа с фестиваля. * Пресс-конференция будет проводиться на фоновом рекламном баннере.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.