Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНина Артемьева
1 Межличностные понимания
2 В нем участвуют небольшое число людей чаще 2-3 человека
3 Э то то непосредственное взаимодействие людей которые имеют возможность видеть слышать касаться друг друга легко осуществлять обратную связь.
4 Это так называемые личностно ориентированное общение где люди понимают незаменимость друг друга
5 Объединение, создания целостности,(хорошая компания)
6 Взаимопроникновение, глубокое понимание.
7 Контактная функция – установление контакта как готовность к приему и передачи информации.
8 Информационная функция –обмен замыслами, решениями.
9 Побудительная функция- стимуляция партнера для выполнения конкретных действий.
10 Эмотивная функция- возбуждение в партнере нужных эмоции и изменений своих переживаний
11 Координационная функция- взаимное ориентирование и согласование действий при организации действий
12 Функция понимания- адекватное восприятие и понимание сообщения.
13 Функция установления отношений- осознание и фиксация своего места в системе всех связей общества.
14 Функция оказания влияния изменение состояния поведения партнера.
15 Структура анализа общения
16 Перцептивная сторона- взаимопознание как основа взаимопонимания.
17 Коммуникативная сторона – использование вербального и не вербального общения.
18 Интерактивная сторона – согласие, конкуренция, конфликт.
19 Идентификация – механизм познания и понимания людьми друг друга.
20 Эмпатия – способность понимать и проникать в мир другого человека.
21 Аттракция – процесс формирования симпатии к человеку
22 Рефлексия – понимание восприятия себя другими людьми
23 Барьер общения – неадекватность, пассивность в общении.
24 В современном, слишком материальном мире, отсутствует межличностное понимание и стоят множество материальных барьеров!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.