Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.amphora-group.ru
1 НОВАЯ КЛАССИКА IT Эффективная эксплуатация бизнес-приложений Copyright © Amphora Group 2005
2 2 Бизнес все больше зависит от работы ИТ-систем Убытки, связанные со сбоями и простоями становятся неприемлимыми Стоимость устранения сбоя растет по мере увеличения сложности приложений Поставщики приложений не несут ответственности за возникновение сбоев Согласно исследованиям Gartner, проблемы, связанные с работой приложений являются основным источником простоя, вызывая ежегодно 40% суммарного времени простоя и составляя 32% от совокупной стоимости ущерба, связанного с временем простоя Пользователи Приложение Инфраструктура Поставщикприложения Поставщикинфраструктуры app1 1 Эксплуатация приложений
3 3 04:30AMЗавершение транзакции – деньги переведены, клиенты уведомлены. 04:05PMОсновная проблема идентифицирована: некорректно сконфигурированное J2EE-соединение привело к сбою при пиковой нагрузке. Пострадало более 800 клиентов. 11:48AM К работе подключены еще 4 человека 10:51AM С оборудованием все в порядке, проблемы с базой данных 10:20AM Служба безопасности не разрешает доступ поставщика оборудования в дата-центр 08:06AM Определение критичности проблемы для бизнеса, не определено 08:03AM Проверка UNIX, задействован поставщик оборудования 06:45AMОбращение клиента с проблемой – невозможно перевести деньги со сберегательного на текущий счет 07:17AM Открыта заявка 07:05AMПроблема локализована – сбой в дата-центре, где размещена система самообслуживания 07:31AM В исправлении инцидента задействовано 8 человек Решение проблем связано с большими расходами
4 4 Преимущества: Сокращение времени простоя систем; Снижение эксплуатационных рисков; Сокращение потерь бизнеса, связанных со сбоями информационных систем; Снижение общей стоимость владения за счет сокращения числа обрабатываемых инцидентов Решение: Переход от работы с инцидентами в продуктивной среде к работе с дефектами в тестовой среде Обнаружение и устранение дефектов производится в предпродуктивной среде до ввода системы в эксплуатацию Концепция решения
5 5 Продуктивная среда Пользователи Приложение Инфраструктура Поставщикприложения Поставщикинфраструктуры Тестовая среда Приложение Инфраструктура Организация тестовой среды для контроля качества приложения Устранение дефектов до внедрения в продуктивную среду Сокращение потерь бизнеса, связанных со сбоями информационных систем Снижение общей стоимость владения за счет сокращения числа обрабатываемых инцидентов Контролируемый процесс с использованием аутсорсинга Концепция решения
6 6 – Вы не можете гарантировать бизнес-подразделениям гарантированный уровень доступности приложений – Бизнес-пользователи не удовлетворены временем разрешения возникающих инцидентов/проблем – Вы конфликтуете с поставщиками из-за неэффективной и медленной работы их служб поддержки – Приложения не соответствуют реальным требованиям бизнеса по функциональности, производительности, качеству – Внесение изменений в приложения приводит к сбоям/простоям – Процессы change, release management порой принимают стохастический характер – Невозможно определить ответственность при обнаружении дефектов в совместной работе интегрированных решений от разных поставщиков – Ваша служба эксплуатации не успевает масштабироваться за ростом количества/сложности используемых приложений – В компании используется редкое приложение, и Вам сложно найти специалистов – Приложение подлежит замене, необходимо обеспечить миграцию Основные квалификаторы
7 7 Продуктивная среда Пользователи Приложение Инфраструктура Поставщикприложения Поставщикинфраструктуры Тестовая среда Приложение Инфраструктура Варианты поддержки: Комплексная поддержка продуктивной и тестовой сред (ASP) Поддержка приложения и пользователей Эксплуатация тестовой среды Технология эксплуатации приложений
8 8 Контроль качества патчей и релизов, предоставляемых поставщиком приложения Организация 3-ей линии поддержки, управление инцидентами и проблемами Взаимоотношения с поставщиками, приоритезация дефектов, контроль исправления Планирование мощностей продуктивной среды Использование инфраструктуры исполнителя для организации тестовой средыПользователи Приложение Инфраструктура Поставщикприложения Поставщикинфраструктуры Тестовая среда Приложение Инфраструктура Продуктивная среда Вариант 1: эксплуатация тестовой среды
9 9 Поддержка пользователей приложения, контроль пользовательских SLA Разработка пользовательской документации, поддержка self-care Контроль качества патчей и релизов, предоставляемых поставщиком приложения Организация 3-ей линии поддержки, управление инцидентами и проблемами Взаимоотношения с поставщиками, приоритезация дефектов, контроль исправленияПользователи Приложение Инфраструктура Поставщикприложения Поставщикинфраструктуры Тестовая среда Приложение Инфраструктура Продуктивная среда Вариант 2: поддержка приложения и пользователей
10 10 Отношения заказчика и исполнителя регламентируются SLA Не увеличивается сложность инфраструктуры и операционных процессов заказчика Качество услуг выше, чем при поддержке приложения собственными силами Наиболее эффективно при эксплуатации типовых, распространенных приложенийПользователи Приложение Инфраструктура Поставщикприложения Поставщикинфраструктуры Тестовая среда Приложение Инфраструктура Продуктивная среда Вариант 3: ASP
11 11 Биллинг ERP АБС АСДУД Приложения
12 12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Конец
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.