Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександра Десятова
1 RTB для издателей. Sell-side-platform (SSP) Никита Пасынков Исполнительный директор AdFox Etarget | | Москва
2 Разнообразие видов и технологий
3 Чуть меньшее разнообразие
4 Упрощаем схему. Задачи. У рекламодателей: купить более точно выбранную аудиторию дешевле. Данные о нужной аудитории Аудитория на сайтах, в сетях etc. Таргетинги, в т.ч. поведенческие, профили интересов, предиктивный анализ, audience extension.
5 Упрощаем схему. Задачи. У издателей: продать больше аудитории дороже Гарантированный трафик Негарантированный / остаточный трафик CPM, статика. Сроки/объемы известны CPM, CPC, CPA Сроки/объемы неизвестны
6 Как издатели работают сейчас Гарантированный трафик Негарантированный / остаточный трафик Собственные продажи Через агентства Обычно CPM Рекламные сети (с оплатой по CPM) Партнерские программы/Размещения с оплатой по CPA Сети с оплатой по CPC (в т.ч. контекст) Собственные продажи с оплатой по кликам Собственные продажи с оплатой по CPA
7 Гарантированный трафик Как издатели работают сейчас
8 Негарантированный / остаточный трафик
9 Жонглирование сетями Выстраивание кодов разных сетей в цепочку для издателя: 1)Неудобно, непонятно, непрозрачно, почти неуправляемо 2)Не дает понимания реальной ценности каждой сети 3)Дает дополнительные потери трафика при каждом продергивании кода через код
10 Упростить работу и заработать больше Негарантированный / остаточный трафик Одновременно опросить несколько сетей Сеть Выбрать лучшее предолжение. Показать рекламу
11 Еще раз про интерес рекламодателя. У рекламодателей: купить более точно выбранную аудиторию дешевле. Данные о нужной аудитории Аудитория на сайтах, в сетях etc. Таргетинги, в т.ч. поведенческие, профили интересов, audience extension.
12 Биржа. RTB. Интересы рекламодателей и издателей могут встретится на бирже. Основной покупки трафики становятся ставки в реальном времени: real time bidding. Основной для оценки стоимости аудитории становятся данные об этой аудитории. Данные Трафик Реклама Ставки, RTB
13 SSP: sell side platform. Технологическая платформа, решающая задачи издателей DSP: demand side platform. Технологическая платформа, решающая задачи рекламодателей. Аббревиатуры. Платформы Данные Трафик Реклама Ставки, RTB SSP DSP
14 Данные позволяют каждому DSP определять пользователя в меру своих знаний о нем и в режиме реального времени оценивать его ценность Сила данных.
15 Выбрать того покупателя, для которого наиболее ценен данный запрос = того, кто готов больше всего заплатить. Роль SSP
16 Сравнить ставки от внешних покупателей с собственными продажами негарантированного трафика и выбрать кому выгоднее всего продать данный показ. Роль SSP
17 показ Пример расчета Потенциальный показ 240х400 Возможен flash, gif, expandable Ставки CPM от 50р. ID пользователя: DSP 1: CPM 52р. Запрос ставок DSP 2: CPM 60р. Прямая СPC продажа: eCPM 53р. DSP 3: CPM 59р. Win Весь процесс занимает до 120 мс.
18 Российские особенности В качестве DSP сейчас по факту рекламные сети или надстройки над рекламными сетями. Данные – каждый за себя. Нет DMP (data management platform) и прозрачного рынка данных. К началу всех российских проектов в области RTB, уже появился стандарт Open RTB, который упрощает взаимную интеграцию.
19 Ближайшее время Завершение закрытого бета-тестирования AdFox SSP- решения с отдельными издателями и первыми DSP- решениями, представленными в России Увеличение количества DSP технологически готовых работать по RTB. Развитие рынка данных об аудитории, использующихся для таргетирования. Усложнение логики торгов на всех уровнях
20 Спасибо. Никита Пасынков Исполнительный директор AdFox
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.