Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРуслан Алюшников
1 Коммуникативные технологии бесконфликтного общения
2 Общение или коммуникация – это сложный процесс установления и развития контактов между людьми.
3 «Я – высказывания» не содержат негативной оценки и обвинений другого человека. Они помогают точно выразить свои чувства при сообщении родителям о произошедшем конфликте с ребёнком.
4 Извините, если я помешала... Я бы хотела... Вероятно, вы об этом еще не слышали... Вам будет интересно узнать... Я бы хотела еще раз услышать... Мне представляется интересным то, что... Я пришла к такому выводу, что... Вы хотите... Думается, ваша проблема заключается в том, что... Давайте с вами быстренько обсудим... Как вы знаете... Хотя вам это и неизвестно... Пожалуйста, если у вас есть время меня выслушать... Вы, конечно, об этом еще не знаете... А у меня на этот счет другое мнение... Конечно, вам уже известно... Вы, наверное, об этом слышали...
5 "Неудачные" фразы: "Извините, если я помешала…", "Я бы хотела еще раз услышать…", "Давайте с вами быстренько обсудим…", "Пожалуйста, если у вас есть время меня выслушать…", "А у меня на этот счет другое мнение…«, «Вы, конечно, об этом ещё не знаете…».
6 Активное слушание: - Дословное повторение (воспроизведение вслух части сказанного). Даёт понять собеседнику, что вы внимательно слушаете. - Перефразирование (повторение основного содержания другими словами). Это позволяет проверить, насколько правильно вы поняли партнёра. - Резюмирование (подытоживание основных идей говорящего) Позволяет подвести итог разговору.
7 Способы регулирования конфликтов Соревнование - стремление добиться своего в ущерб другому. Уклонение - уход от ответственности за решения. Приспособление - сглаживание разногласий за счет собственных интересов. Компромисс - поиск решений за счет взаимных уступок. Сотрудничество – поиск решения, удовлетворяющего всех участников.
8 «Паровой каток». Люди этого типа считают, что все должны уступать им, они убеждены в собственной правоте.
9 «Скрытый агрессор». Такие люди стремятся причинить нам неприятности с помощью закулисных махинаций. Причем они вполне убеждены в своей правоте, в том, что именно они выполняют роль тайного мстителя, что они восстанавливают справедливость.
10 «Разгневанный ребенок». Эти люди не злы по своей природе, но время от времени взрываются подобно детям, у которых плохое настроение.
11 «Жалобщик». «Жалобщики», как реалистичные, так и параноидальные (они жалуются на воображаемые обстоятельства), как правило, охвачены какой-либо идеей и обвиняют всех окружающих.
12 «Молчун». Если этот человек заговорил с вами, не старайтесь тут ж заполнять возможные в этом случае паузы в разговоре. Не торопите его, дайте обдумать и высказать ему все, что он хочет, в удобном для него темпе.
13 «Сверхпокладистый». Когда такие люди встречаются нам, они кажутся приятными во всех отношениях: поддерживают любую нашу идею, всегда уступают в спорах, стараясь понравиться всем окружающим.
14 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.